+44 203 858 0803 hello@hip.property

2018 вышел на медленный старт на рынке недвижимости. Агенты по недвижимости и аналитики рынка сообщили о замедлении, в то время как кредиторы подтвердили снижение количества одобренных ипотечных кредитов.

Несмотря на то, что в Брексите и неопределенном политическом ландшафте были некоторые пальцы, многие не удовлетворены тем, что причины являются полностью политическими.

Деньги недели утверждает случай снижения арендодателей по всей Великобритании. Изменения в buy-t0-позволили повысить уровень налогообложения и гербового сбора, а арендодатели столкнулись с резким сокращением прибыли. Не выгодный способ сделать наличные деньги когда-то, помещики покидают рынок толпами.

Глубокие изменения в пути покупки, чтобы позволить ипотечным работам, резко изменили средства к существованию у многих собственников недвижимости.

В 2017 изменения в законодательстве сделали невозможным, чтобы налогоплательщики более высокой ставки компенсировали все свои проценты по ипотеке против рентного дохода, прежде чем выработать какой налог они должны. Это привело к увеличению налоговых платежей, даже если их доход не изменился.

Это поэтапно переходит на 2020, где он будет заменен налоговым кредитом 20 процентов.

Это затронуло не только плательщиков налога с более высокой ставкой, но и некоторые базовые налоговые плательщики ставок, которые в результате будут переведены в более высокую ставку. Также могут быть затронуты преимущества, связанные с проверками.

Это изменение распространяется только на частных частных домовладельцев, а не на тех, кто владеет собственностью через компании.

По данным Money Week, количество домовладельцев, которые купили дома в Великобритании, выросло на 12.5% в 2017, падение с 14.7% в предыдущем году и 16,3% в 2015. В Лондоне наблюдался самый большой спад.

Так что Brexit или без Brexit - это может быть постоянным изменением на рынке недвижимости в Великобритании. Это то, к чему стремилось правительство. Их modus operandi, по крайней мере частично, в изменении налоговых механизмов для buy-to-let, заключался в сокращении количества помещиков, которые, мы надеемся, спровоцировали бы рост числа впервые покупавших покупателей, успешно попавших на лестницу собственности.

Проблема в том, что арендодатели, как правило, находятся в другом финансовом положении в первый раз покупателю. Имея налоговые преимущества и доступ к наличным деньгам для значительного вклада, арендодатели находились в гораздо лучшем положении для покупки недвижимости, чем молодой профессионал. Таким образом, это управляемое отклонение от владельца-владельца является ошибочным планом.

В это место входит HiP. Мы устраняем большие препятствия, с которыми сталкиваются арендодатели и покупатели в первый раз, когда речь заходит о покупке или инвестировании в недвижимость. Мы демократизируем систему, чтобы все приносили пользу, независимо от ее финансового положения.

То, что мы собираемся сделать, это изменение игры.

Хотите узнать больше? Нажмите здесь чтобы узнать о HiP и войти в мероприятие по генерации токенов HiP ICO (Initial Coin Offering). Присоединяйтесь к революции собственности блокачей!

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

2018 got off to a sluggish start in the property market. Estate agents and market analysts all reported a slowing down while lenders confirmed a drop in the number of mortgage approvals.

While there have been some finger-pointing at Brexit and the uncertain political landscape, many are not satisfied that the reasons are entirely political.

Money Week argues the case for the decrease in landlords across the UK. Changes in buy-t0-let taxation and stamp duty levels being upped have left landlords facing a massive reduction in profits. Not the lucrative way to make cash it once was, landlords are leaving the market in droves.

Profound changes to the way buy to let mortgages work have dramatically altered the livelihoods of a lot of property landlords.

In 2017, changes to the law made it no longer possible for higher rate taxpayers to offset all their mortgage interest against rental income before working out what tax they owed. This led to higher tax bills, even if their income had not changed.

This is being phased through to 2020, where it will be replaced by a 20 percent tax credit.

This has affected not only higher rate income tax payers but also some basic rate tax payers who will be pushed into the higher rate bracket as a result. Means-tested benefits may also be affected.

The change applies only to private individual landlords and not to those who own property through companies.

According to Money Week, the number of landlords who bought UK homes stood at 12.5% in 2017, a drop from 14.7% in the year before and 16,3% in 2015. London saw the biggest slump.

So Brexit or no Brexit – this could be a permanent change in the property market in the UK. Which is what the government was aiming for. Their modus operandi, at least partly, in changing the tax arrangements for buy-to-lets was to reduce the number of landlords which would hopefully trigger a rise in first-time buyers successfully getting on the property ladder.

The problem is that landlords are generally in a different financial situation to a first time buyer. With tax advantages, and access to cash for significant deposit, landlords were in a far better position to buy property than a young professional. So this managed tilt to owner occupiers is a flawed plan.

Which is where HiP come in. We remove the big obstacles that landlords and first-time buyers have when it comes to buying or investing in property. We democratise the system so everyone benefits, no matter what their financial standing is.

What we’re about to do is game-changing.

Want to find out more? Click here to find out about HiP and get in on the HiP ICO (Initial Coin Offering) Token Generation Event. Join the blockchain property revolution!

Be The first to find out about the HiP ICO