+44 203 858 0803 hello@hip.property

Покупка, чтобы позволить рынку иметь свою долю детонаторов в 2018. То, что когда-то бурно развивалось, продлилось большую часть этого года благодаря нескольким изменениям в правилах, прекращению налоговых льгот, увеличению гербового сбора и повышению базовой ставки.
И это рост базовой ставки, который показал покупку, чтобы ставки по ипотечным кредитам выросли на 0.20%, что было самым высоким ежемесячным ростом в отчете. Тем не менее, с годами заемщиков, пользующихся рекордной низкой базой, всегда был только один способ - и это было.

Рост базовой ставки 2nd November 2017 был, вероятно, палкой на песке, которая оцепила эпоху низких ставок по ипотечным кредитам на всей плате. Как трекер, так и фиксированная ставка, чтобы ипотечные кредиты видели рост в прошлом месяце.
Так что это значит для помещиков и покупать, чтобы позволить собственности в целом?

В банковских кругах существует общее мнение о том, что рынок должен упасть в недалеком будущем. В то время как новые арендодатели прибывают на место происшествия, количество выдающихся покупок, чтобы позволить ссуды сокращается, а это означает, что существуют существующие арендодатели, которые обналичивают и покидают рынок.
И правительству стало все труднее и труднее для землевладельцев получать прибыль. С надеждой на то, что покупатели впервые приобретут больше свойств, Консерваторы ввели меры, чтобы попытаться отложить число помещиков, поступающих на рынок.

Изменение налоговых льгот, которое они внедрили, возможно, было самым большим изменением игры. Раньше арендодатели получали налоговые льготы по процентам, выплачиваемым при покупке, чтобы позволить ипотеку. Это было установлено бывшим канцлером Джорджем Осборном, но сейчас только выгнали, что означает огромную разницу в прибыли для помещиков по всей Великобритании.
Для того, чтобы арендодатель мог получить прибыль от собственности, принадлежащей пустующим домам, им нужно было либо повысить арендную плату, либо молиться, чтобы цены на жилье снижались. Первый вариант не является вариантом в некоторых областях, которые уже видят рекордные цены аренды. Последнее - принятие желаемого за действительное.
Многие помещики получат неприятное удивление, когда они обратятся к своим бухгалтерам в течение следующих двенадцати месяцев. То, что, возможно, уже было тонкой прибылью, может оказаться в конечном итоге стоить владельцу собственности. Что-то, что правительство может преподнести в качестве победы, вместо того, чтобы быть поставленным перед задачей создания более доступного жилья, поскольку им было дано давление.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

The buy to let market has had its fair share of knocks in 2018. What was once a booming market has crawled through most of this year thanks to several regulations changes, the end of tax relief, rising stamp duty and a base rate rise.
And it’s this base rate rise that has seen buy to let mortgage rates rise by 0.20%, which has been the highest monthly rise on record. Still, with years of borrowers enjoying a record low base rate, there was always only one way to go – and that was up.

The 2nd November 2017 base rate rise was probably the stick in the sand that cordoned off the era of low mortgage rates across the whole of the board. Both tracker and fixed rate buy to let mortgages have seen rises in the past month.
So what will this mean to landlords and buy to let property as a whole?

There’s a general consensus in banking circles that the market is due to slump in the not so distant future. While new landlords are arriving on the scene, the number of outstanding buy to let loans is reducing, meaning that there are existing landlords who are cashing in and leaving the market.
And the government have been making it harder and harder for landlords to turn a profit. With the hope that more properties would be available to first time buyers, the Conservatives put in measures to try and put off the number landlords coming into the market.

The tax relief change that they implemented was possibly the biggest game changer. Previously landlords would receive tax relief on interest paid on the buy to let mortgage. This was set by former Chancellor George Osborne but has only kicked in now, meaning a huge difference in profit for landlords all over the UK.
For a landlord to profit from a let property now, they would either need to raise the rent, or pray that house prices reduce. The former is not an option in some areas that are already seeing record rent prices. The latter is wishful thinking.
Many landlords will get a nasty surprise when they speak to their accountants in the next twelve months. What may already have been slim profits might actually end up costing the property owner. Something that the government can chalk up as a victory – instead of being tasked with the job of building more affordable housing as they’ve been under pressure to do.

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.