+44 203 858 0803 hello@hip.property

Если вы в первый раз покупаете дом, который хочет попасть на лестницу собственности, вам, возможно, понадобится иметь о себе знать на протяжении всего опыта. Все должно стать эмоциональным и слегка напряженным. Однако, если все идет по плану,
СЛЕДУЕТ иметь счастливый конец!

Вот десятки советов, которые нужно учитывать при навигации по бумагам, агентам по недвижимости, необъяснимым задержкам в банке и увеличению расходов на переезд в ваш первый дом.

НАЧИНАТЬ СБЕРЕЖЕНИЕ - КАЖДЫЙ ОДИН ПЕННИ

Когда вы решите попасть на лестницу собственности, вам нужно будет сэкономить, и вам нужно будет сэкономить. Если у вас есть помощь от семьи, отлично, но если вы делаете это самостоятельно, вам нужно быть очень строгим с самим собой. Это будет означать отказ от приглашений на большие ночи, праздники и дорогие покупки. Все дело в том, чтобы представить себя финансово ответственным перед кредиторами.

НО ПОКАЖИТЕ ЛЕНДЕРЫ, ЧТО ВЫ ХОРОШЕ С КРЕДИТОМ

Теперь пришло время превратить все эти минимальные платежи на вашей кредитной карте на ступеньку. Это не только улучшит ваш кредитный рейтинг, но покажет кредиторам, что вы хорошо справляетесь с кредитами.

ПРОВЕРЬТЕ КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ

Это не так много, чтобы получить этот кредитный рейтинг. Некоторые из простых способов сделать это включают в себя участие в избирательном списке и не открытие каких-либо новых кредитных соглашений на период времени, когда вы рассматриваете заявку на ипотеку.

ПОЛУЧИТЕ СОГЛАШЕНИЕ В ПРИНЦИПЕ (AIP)

Это просто документ от вашего кредитора, в котором говорится, что вы одобрили свою ипотеку. Удостоверившись, что у вас есть копия вашего AIP, вы можете пройти долгий путь. Владение этим (что бесплатно от вашего кредитора) даст уверенность продавцам и агентам, что вы имеете в виду бизнес.

РАБОТАЙТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ

Покупатели в первый раз обычно ждут, чтобы узнать, какую сумму ипотеки они будут одобрены, а затем выработать тип дома, который они могут себе позволить. Затем это дает вам некоторое представление о сумме вклада, а также о выплатах по ипотечным кредитам на ежемесячной основе. Это немного отличается от HiP, посмотрите, как они изменили это, чтобы работать в первый раз в пользу покупателя.

ИССЛЕДОВАТЬ ЦЕНУ НА ПРОДАЖУ ВАШЕГО ДОМА

Хорошо иметь идею, где ваш потенциальный дом лежит на ценовом барометре. Глядя на проданные цены на улице в прошлом месяце 18, вы получаете некоторые указания, если вы получаете хорошую сделку или нет. Если дом находится на рынке в течение некоторого времени, для этого будет веская причина, поэтому расследуйте.

МЕДВЕДЬ В РАЗУМЕ СТОИМОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Акт покупки дома не прост. Есть услуги, которые вы не можете сэкономить при покупке дома, на который вам придется заплатить. Такие услуги, как ваш адвокат или перевозчик, которые разобрали бы юридическую сторону вещей для вас (обычно до £ 1500 + НДС) или опрос, который вам придется выполнить до покупки дома (около £ 600 для полного структурная съемка). Тогда есть гербовый сбор, если он применяется (хорошие несколько тысяч фунтов, если ваш дом стоит более £ 125,000), плата за оценку (£ 150- £ 1500 в зависимости от стоимости имущества) и любые затраты на удаление.

ПОПРОБУЙТЕ И СДЕЛАЙТЕ СОЕДИНЕНИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ

Если возможно. Иногда вы можете даже не встречаться, но если вы это сделаете, формирование взаимопонимания может изменить ситуацию к дому или нет. В рукопашном бою назойливых агентов по продаже недвижимости и потенциальных покупателей, если вы произвели хорошее впечатление на продавцов, возможно, вы изменили их, чтобы они решили принять вашу заявку. Это всегда стоит.

СОХРАНИТЕ НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.

Мы знаем, что это уже обременяет вас рукой и ногой, но отрывает лишние деньги после того, как этот шаг станет находкой. Как правило, будет непредвиденная стоимость, и вы не будете знать, откуда, пока она не ударит вас по лицу. Вам, очевидно, нужно будет предоставить дом, купить тостеры и чайные полотенца, чистящие средства и лампочки - но когда вы владеете домом, будьте готовы к экстренному ремонту, который выходит из-под контроля.

ЕСЛИ ВЫ ВПЕРЕДИ В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, ПОЛУЧИТЕ ЖЕЛУДОК

Возможно, вам понравилось несколько месяцев в вашем собственном пространстве, но после этого вы можете начать думать о своих накладных расходах - владеть своим первым домом сами по себе не из дешевых. Получите соседка по комнате, кто может помочь вам оплатить счета и дать вам немного дополнительных расходов. См. Это как временный ход, в то время как вы соответствующим образом корректируете свои финансы.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

If you’re a first time home buyer looking to get on the property ladder, you might need to have your wits about you throughout the whole experience. Things are about to get emotional and slightly stressful. However, if it all goes to plan, it
SHOULD have a happy ending!

Here’s the top ten tips to bear in mind as you navigate through the paperwork, estate agents, unexplained delays at the bank and escalating costs of moving into your first home.

START SAVING – EVERY SINGLE PENNY

When you decide to get on the property ladder, you will need to save and you will need to save hard. If you have help from family, great, but if you’re doing it on your own you will need to be really strict with yourself. That will mean turning down invitations to big nights out, holidays and expensive purchases. It’s all about presenting yourself as fiscally responsible to the lenders.

BUT SHOW LENDERS YOU’RE GOOD WITH CREDIT

Now’s the time to turn all those minimum payments on your credit card up a notch. This will not only improve your credit score but show lenders that you’re good at handling credit.

CHECK YOUR CREDIT SCORE

It doesn’t take that much to get that credit score up. Some of easy ways of doing this include getting on the electoral roll and not opening up any new credit agreements for the period of time in which you’re being considered for a mortgage application.

GET AN AGREEMENT IN PRINCIPLE (AIP)

This is simply a document from your lender saying that you have been approved your mortgage. Making sure you have a copy of your AIP can go a long way. Owning this (which is free from your lender) will give assurance to sellers and agents that you mean business.

WORK OUT YOUR BUDGET

First time buyers will normally wait to see what mortgage amount they will be approved for, and then work out the type of house they can afford from there. This then gives you some idea of the deposit amount but also your mortgage repayments on a monthly basis. It’s slightly different with HiP, see how they have changed this to work in the first time buyer’s favour.

INVESTIGATE YOUR HOUSE’S FOR SALE PRICE

It’s good to have an idea where your potential house lies on the price barometer. Looking at sold prices on the street in the past 18 months gives you some indication if you’re getting a good deal or not. If the house has been on the market for some time, there’ll be a good reason for this, so investigate.

BEAR IN MIND THE COST OF MOVING

The act of buying a house isn’t simple. There are services that you cannot skimp on when buying a house that you will have to budget for. Services like your solicitor or conveyancer who will sort out the legal side of things for you (normally up to £1500 + VAT), or the survey which you’ll have to carry out before you buy the house (around £600 for a full structural survey). Then there’s stamp duty if it applies (a good few thousand pounds if your house is worth over £125,000), the valuation fee (£150-£1500 depending on the property value) and any removal costs.

TRY AND MAKE A CONNECTION WITH THE VENDORS

If possible. Sometimes, you might not even meet, but if you do, forming a rapport could make the difference of getting the house or not. In the melee of pushy estate agents and potential buyers, if you’ve made a good impression on the vendors, you might have swung it so they choose to accept your bid. It’s always worth a go.

SAVE SOME EXTRA MONEY FOR AFTER YOU’VE MOVED IN.

We know this is already costing you an arm and a leg, but squirrelling away some extra money for after the move will be a godsend. Typically, there will be an unexpected cost and you won’t know where from until it hits you in the face. You’ll obviously need to furnish the house, buy toasters and tea towels, cleaning products and lightbulbs – but when you own a house, be prepared for an emergency repair that comes out of the blue.

IF YOU’RE MOVING IN ON YOUR OWN, GET A HOUSEMATE

Perhaps enjoy a few months of having your own space, but after that, you might want to start thinking about your overheads – owning your first house by yourself is not cheap. Get a housemate in who can help you pay the bills and give you a bit of extra spending money. See it as a temporary move while you adjust your finances accordingly.

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.