+44 203 858 0803 hello@hip.property

В двух словах, деньги. Используя традиционных кредиторов, покупатели в первый раз всегда будут иметь проблемы с привлечением достаточного капитала для собственного дома.

Возможно, никогда не было труднее попасть на лестницу собственности. Эскалация цен на жилье, застойная заработная плата и более строгие правила относительно одобрения ипотечных кредитов оценили целое поколение в Великобритании и за ее пределами.

Ипотечные кредиторы требуют определенных условий, которые включают:

  • Полный рабочий день
  • Безупречная кредитная история
  • Заработная плата выше определенной скобки

Если вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью, имеете иждивенцев или испытываете финансовые проблемы в прошлом, вы будете бороться за получение одобрения. Даже оплата за детские сборы за ребенка может сделать разницу между предоставлением ипотечного кредита или нет. Даже если вы найдете ипотечный кредит, для этого может потребоваться более крупный депозит и / или более высокие ставки.

Когда владение недвижимостью недоступно для стольких людей, рынок аренды недвижимости растет. С большим спросом на аренду жилья частные арендодатели могут командовать высокими ценами. Люди часто будут тратить больше на аренду в месяц, чем на ипотеку, что еще больше увеличивает их неспособность владеть имуществом, поскольку их возможности экономии снижаются.

Всего несколько десятилетий назад семья могла легко владеть домом и жить за один доход. В настоящее время даже с двойным доходом семьи и молодые люди сталкиваются с очень неопределенным будущим.

Кроме того, последовательные правительства после того, как 1970 не смогли построить доступные дома. Несмотря на то, что для покупателей в первый раз доступны схемы, такие как «Помощь в покупке», «Совместное владение и справедливое кредитование», они не обеспечивают решение для всех покупателей в первый раз - они только помогают некоторым аспектам доступности.

Это система, которая не работает в наше время. Для большой доли населения Великобритании владение домом в нынешней системе всегда будет невозможно.

Но что, если бы мы посмотрели на то, чтобы иметь дом совершенно по-другому? Если бы мы покончили с традиционным кредитованием и чокидом, которое это имело на рынке недвижимости?

ЧТО ЕСЛИ МЫ ДЕМОКРАТИЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС?

HiP работает над убеждением, что каждый человек должен иметь право владеть собственным домом, и с нами это вполне возможно 100%. С HiP вам не нужны гигантские депозиты, кредитные баллы класса A или шестизначная зарплата.

Вы можете сделать это с помощью других людей. HiP позволяет вам получить ключи от вашего имущества с помощью наших инвесторов. Это люди, у которых есть дополнительные деньги, которые они хотят инвестировать. И что лучше, чем положить его в собственность?

Вы находите дом, в котором хотите жить, вы придумываете деньги, которые вы можете себе позволить, а остальное встречается нашим пулом инвесторов, которые хотят инвестировать в кирпичи и минометы. Вы, как домовладелец, остаетесь полностью анонимными и свободны жить в своем доме столько, сколько захотите, с соглашением о том, что если вы решите продать свой дом, вы разделите прибыль, полученную от инвестора (ов) соответственно.

Путь вперед в 21st веке - сила людей. Домашнее владение не должно быть привилегией, зарезервированной для людей в определенной скобке заработка. Способ HiP позволяет каждому владеть своим домом - демократизировать весь рынок и помогать тем, кто когда-то был оценен, попасть на лестницу.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

In a nutshell, money. Using traditional lenders, first time buyers will always have the problem of raising enough capital to own a house.

It’s possibly never been harder to get on the property ladder. Escalating house prices, stagnant wages and more stringent rules regarding the approval of mortgages has priced out an entire generation in and outside of the UK.

Mortgage lenders require certain stipulations which include:

  • Full time employment
  • A flawless credit history
  • Wages above a certain bracket

If you are self-employed, have dependents or have experienced financial problems in the past, you will struggle to obtain approval. Even paying for your child’s nursery fees can make the difference between being granted a mortgage or not. Even if you do find a mortgage, it may require a larger than usual deposit and/or higher rates.

When owning a property is out of reach for so many people, the rental market goes up. With more demand for rental accommodation, private landlords can command high prices. People will often end up spending more on renting per month than they would with a mortgage – which further increases their inability to own a property, as their saving capabilities are reduced.

Only a few decades ago, a family could easily own a home and live off one income. Nowadays, even with a dual income, families and young people are facing a very uncertain future.

On top of this, successive governments since the 1970s have failed to build affordable homes. While there are schemes available to first time buyers, such as Help to Buy, Shared Ownership and Equity Loans, these do not provide the solution for all first time buyers – they only help some aspects of affordability.

It is a system that doesn’t work for our times. For a large percentage of the UK population, owning a house in the current system will always be an impossibility.

But what if we looked at owning a home in a completely different way? If we did away with traditional lending and the chokehold that this has on the property market?

WHAT IF WE DEMOCRATISED THE WHOLE PROCESS?

HiP works on the belief that everyone should be entitled to own their own home, and with us, it’s completely 100% possible. With HiP, you don’t need gargantuan deposits, Grade A credit scores or a six figure salary.

You can do this with the help of other people. HiP allows you to get the keys to the property of your choice with the help of our investors. These are people who have some extra cash that they want to invest. And what better way than to put it into property?

You find the house you want to live in, you come up with the money you can afford, and the rest is met by our pool of investors who want to invest in bricks and mortar. You, as the householder, remain completely anonymous, and free to live in your home for as long as you want, with the agreement in place that if you do choose to sell your home, you split the profit made with the investor(s) accordingly.

The way ahead in the 21st century is people power. Home owning shouldn’t be a privilege reserved for people over a certain earnings bracket. HiP’s way allows everyone to own their home – democratising the whole market and helping those who were once priced out get on to the ladder.

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.