+44 203 858 0803 hello@hip.property

Инновационное решение HiPs для доступность имущества, направлена ​​на то, чтобы сделать инвестиции и владение недвижимостью более доступными и доступными для большинства потребителей. Это достигается за счет частичного владения и FCA одобрила гибкое финансирование долга и капитала, уникального для HiP.

Владельцы недвижимости в первый раз

Все типы инвесторов, заемщиков и владельцев получат выгоду от решений HiPs, но здесь мы сосредоточим внимание на группе, первоначально входящей в собственность, первый раз-покупатели, и как изменилось их финансовое положение с течением времени. Сегодня молодые люди с меньшей вероятностью владеют своим домом и чаще могут сдавать в аренду частным образом.

Это связано с тем, что цены на жилье растут гораздо быстрее по сравнению с доходами, что оказало значительное негативное влияние на доступность, особенно для молодых людей, которые также начинают или находятся на ранних этапах своей карьеры.

20 лет назад средняя цена дома в Великобритании была чуть более чем в два раза выше среднего дохода, при этом средняя стоимость имущества £ 65,000, Сегодня средняя цена на жилье в Великобритании, которая £ 220,000, это 4.5x раз средний доход для покупателей в первый раз (Источники: £ 220,000 соответствует ONS, март 2018, точное количество - £ 224k, но поскольку они колеблются, мы ссылаемся на приблизительный уровень цен ca X XUMXk, ссылка 220x указана в Bank of England, Financial Stability Report, June 4.5), Это значит, что доступность собственности упала почти наполовину, в результате чего огромная демографическая ситуация особенно в первую очередь покупателей в отчаянной ситуации, когда покупка дома становится все более недосягаемым. Фактически, из всех арендаторов, которые не ожидают купить дом, государство большинства,вряд ли я когда-либо смогу это себе позволить'как их главная причина. (Источник: опрос по жилищным вопросам на английском языке, первый покупатель и потенциальный доклад владельцев домов, 2014-15, Департамент по делам общин и местного самоуправления)

Снижение числа покупателей в первый раз

Результатом этого является продолжающаяся эрозия перспектив богатства молодых людей и налагает ограничения на их выбор жизни в драматическом ключе. Они не только не могут войти на рынок жилья, но также теряют исторически сильную оценку цен на жилье, что могло бы дать им возможность построить свое личное богатство и стать более финансово независимым.

Это не лучше, чем тот факт, что ежегодное число молодых покупателей в Великобритании упал почти на 300,000 (Источник: то же, что и выше, на английском языке), Те, кто смог сделать свои первые шаги на лестнице собственности, должны были удвоиться, а в случае с четверкой в ​​Лондоне - свои депозиты в прошлые годы 10, а также взять на себя рекордный высокий уровень ипотечного долга.(Источник: Галифакс, первый раз, обзор XIUMX)

Как помочь покупателям в первый раз?

Хотя общепринятое убеждение состоит в том, что эта ситуация не устойчивый, было предложено очень мало реальных решений и еще меньше реализовано, как можно разрешить этот кризис доступности. (Комментарий: схемы помощи для покупки являются незначительными и учитываются только для примерно 6% транзакций покупателя в первый раз, очень незначительное влияние, снятие гербового сбора - это также полезное, но ограниченное влияние на общую потерянную доступность) Это не только относится к Великобритании, так как молодые люди во всем мире сталкиваются с теми же трудностями в обеспечении их собственности на жилище, будущем финансовом богатстве и выборе жизни.

Представляем HiP

Решения HiP нацелены на суть этой проблемы, а не как маргинальное или временное решение, как и большинство предлагаемых сегодня, но одно фундаментальное, долговременное решение и решение этих проблем для всех. Дробная собственность HiP и гибкое финансирование могут мгновенно обратить вспять за два десятилетия растущего дефицита доступности. HiP позволяет получить доступ к инвестициям в недвижимость и собственности для более широкой демографии и на условиях, которые уникальны для каждой личной ситуации.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

HiPs innovative solution for property affordability, aims to make investments and ownership of real estate more accessible and more affordable for the majority of consumers. This is accomplished through fractional ownership and FCA approved flexible funding of debt and equity unique to HiP.

First-Time Buyers Property Ownership

All types of investors, borrowers and owners will benefit from HiPs solutions, but here we will focus on the group initially entering property ownership, the first-time-buyers, and how their financial situation has changed over time. Today younger people are less likely to own their home and more likely to rent privately.

This is due to house prices rising at a much faster rate compared to incomes, which has had a significantly negative impact on affordability, particularly for young people who are also starting or are in the early stages of their career.

20 years ago, the average house price in the UK was just over twice the average income, with the average property costing £65,000. Today the average house price in the UK, which is ca £220,000, is 4.5x times the average income for first time buyers (Sources: £220,000 is according to ONS, March 2018, the exact amount is £224k, but as these fluctuate we refer to approximate price level of ca £220k, the reference of 4.5x is from Bank of England, Financial Stability Report, June 2017). This means that property affordability has fallen by nearly half, leaving a vast demographic of particularly first-time-buyers in a desperate situation where purchasing a home is increasingly unattainable. In fact, of all renters who do not expect to buy a home, a majority state that ‘it is unlikely I will ever be able to afford it’ as their main reason. (Source: English Housing Survey, First Time Buyers and Potential Home Owners Report, 2014-15, Department for Communities and Local Government)

First-Time Buyer Numbers Declining

The effect of this is a continued erosion of young people’s wealth prospects and imposes restrictions on their life choices in a dramatic way. Not only are they not able to enter the housing market but they are also losing out on historically strong house price appreciation, which could have provided them with a way to build their personal wealth and become more financially independent.

This is no better demonstrated than by the fact that the annual number of young first-time-buyers in the UK has fallen by nearly 300,000 (Source: same as above English Housing Survey). Those that have been able to make their first steps on to the property ladder, have had to double, and in the case of London quadruple, their deposits in the past 10 years alone, as well as take on record high mortgage debt.(Source: Halifax, First Time Buyer Review, July 2017)

How To Help First Time Home Buyers?

Although the generally accepted belief is that this situation is not sustainable, very few real solutions have been proposed and even fewer implemented for how this affordability crisis can be resolved. (Comment: Help to Buy schemes are marginal and account only for ca 6% of first time buyer transactions, very marginal impact, removal of stamp duty is similarly a helpful but limited impact in relation to overall lost affordability) This is not only relevant to the UK as young people across the globe face the same difficulties in securing their home ownership, future financial wealth and life choices.

Introducing HiP

 

 

HiP’s solutions are aimed at the heart of this problem, not as a marginal or temporary solution as most proposed today, but one that is fundamental, lasting and resolves these problems for all. HiP’s fractional ownership and flexible funding can instantaneously reverse over two decades of a growing affordability gap. HiP allows access to property investments and ownership for a much wider demographic and at terms that are unique to each personal situation.

 

 

 

 

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.