Peer-равному кредитование

HiP использовал модель кредитования одноранговых сетей и использовал ее для предоставления услуг, доступных на рынке недвижимости, которые никогда ранее не были доступны заемщикам и кредиторам.

Присоединиться к сети

HiP имеет сеть инвесторов, от которой вы можете воспользоваться.

Инвестирование просто

Инвесторы могут легко инвестировать в коммерческую и жилую недвижимость или портфель.

Лучшая сделка для вас

Вы можете владеть домом, где вы можете получить доступ к акциям или даже пропустить платежи, без штрафов

НАША ЭКСПЕРТИЗА

Что такое одноранговое кредитование?

Одноранговое кредитование имеет несколько других псевдонимов. Это также называется социальным финансированием, кредитованием P2P и массовым расчетом. Это метод предоставления денег через онлайн-сервис, который соответствует кредиторам и заемщикам.

Например, скажите, что вам нужно £ 20,000 для создания блока хранения для вашего бизнеса, вы должны войти на веб-сайт кредитования P2P, получить кредит и подать заявку на получение кредита.

С другой стороны уравнения бесчисленное количество инвесторов разделили свои деньги на небольшие куски, иногда £ 10 - часть, которая будет распределена по сети заемщиков - это помогает распространить риск.

Большинство одноранговых займов являются необеспеченными кредитами, однако самые крупные из них, как правило, производятся для предприятий. Однако крупные кредиты обычно имеют некоторую форму залога в виде автомобилей, искусства или зданий.

Peer-to-peer в основном выполняется онлайн, поскольку он быстрее, дешевле и доступнее. Это рассматривается как освежающая 21st столетие, альтернативная традиционным маршрутам заимствования и кредитования.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

Преимущества равный-равному кредитование

Большинство одноранговых займов осуществляется через онлайн-услуги. При снижении накладных расходов по сравнению с традиционными финансовыми институтами кредитование дешевле, а заемные средства приносят большую отдачу, несмотря на то, что большинство одноразовых кредитных услуг взимают плату за их обслуживание.

Z

Некоторые из самых низких процентных ставок доступны

Поскольку они работают исключительно в Интернете, без каких-либо накладных расходов крупных офисов и огромных штатных сотрудников, кредитование по принципу «равный-равному» может похвастаться одними из самых дешевых тарифов в городе. В зависимости от масштаба вашего кредита вы можете сэкономить сотни тысяч фунтов с течением времени.

Z

Кредиты по фиксированной ставке

Банки и компании кредитных карт могут менять свои ставки на разовой основе. Это означает, что ваши выплаты могут со временем меняться, неизменно становясь более дорогостоящими. При использовании схемы однорангового обмена ставка, которую вы получите, останется фиксированной до дня последнего погашения.

Z

Применение быстродействующее

Любой, кто сидел на ипотечной встрече с банком, будет знать, как долго они могут продолжать. Это не назначение, чтобы настроить свой перерыв на обед, вам нужно будет снять несколько часов. И это только первый этап, а затем еще много встреч, форм заявок и доказательств дохода, расходов и любых непогашенных долгов. При предоставлении однорангового кредитования вы заполняете форму в режиме онлайн, указываете ID и, если вы проходите утверждение, деньги переводятся в течение недели.

Z

Низкие сборы и штрафы

Займы от традиционных учреждений сталкиваются со строгими правилами и большими штрафами за досрочное погашение или невыполнение платежа. При наличии однорангового кредитования плата за досрочное погашение не взимается, и если вы опоздали с оплатой, штраф значительно ниже.

ЧТО МЫ НАЙДЕМ

Как HiP предоставляет одноранговое кредитование для рынка недвижимости.

Десять лет назад было бы совершенно немыслимо, чтобы дом мог быть обрамлен. Сегодня HiP показал, что, создавая сеть инвесторов с поддержкой FCA, они могут предоставить домовладельцам и владельцам бизнеса возможность получить доступ к рынку жилой и коммерческой недвижимости, как никогда раньше.

Что может сделать HiP для домовладельцев ... / h3>
Для домовладельцев это революция в покупке и владении домом. Вы можете купить дом, который ранее считался бы вне бюджета. Вы можете организовать покупку второго дома. Вы также можете легко и выгодно управлять бизнесом по развитию недвижимости.

Что HiP может сделать для владельцев бизнеса ...

Для владельцев бизнеса и для тех, кто хочет расширить сферу коммерческой недвижимости, HiP предоставляет им свободу приобретения зданий, офисов или рабочих мест - без обычных ограничений и ограничений традиционного кредитования. HiP открыла совершенно новый мир для всех, кто хочет расширить свой бизнес.

Что HiP может сделать для инвесторов ...

Для инвесторов HiP предоставляет легкодоступные инструменты, необходимые для интеллектуальных инвестиций в жилую и коммерческую недвижимость в любом месте. Вы можете инвестировать в долг или капитал - или как в одном здании, так и в ряде портфелей. Наша торговая система позволяет вам покупать и продавать в любое время, что дает вам, как инвестору, свободу и гибкость, никогда ранее не появлявшиеся на рынке недвижимости.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

Что люди говорят о HiP

HiP создает шум в мире недвижимости, но особенно на рынке покупателей в первый раз.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

«HiP может решить жилищный кризис в Великобритании»

Питер Билл,

Автор свойства планет

«Это игровой чейнджер, и очень захватывающий».

Софи Иствуд,

Мировой совет директоров молодых предпринимателей в области недвижимости (YEP) и основатель специализированной консалтинговой компании по связям с общественностью, Holistic

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Peer-to-peer lending

HiP has used the peer-to-peer lending model and used it to provide a service available in the property market that has never been available before to borrowers and lenders.

    

Join the network

HiP has a network of investors, which you can benefit from.

Investing is simple

Investors can invest in commercial and residential property or portfolio with ease.

Better deal for you

You are able to own a house where you can access equity, or even skip payments, with no penalties

OUR EXPERTISE

What is peer-to-peer lending?

Peer-to-peer lending has a few other pseudonyms. It’s also called social financing, P2P lending, and crowdlending. It’s a method of lending money through an online service which matches up lenders and borrowers.

For example, say you needed £20,000 to build a storage unit for your business, you would log on to a P2P lending website, get credit checked and apply for the loan.

On the other side of the equation, countless numbers of investors have split their money into small chunks, sometimes £10 a piece, to be distributed across the network of borrowers – this helps spread the risk.

Most peer-to-peer loans are unsecured loans, however, the largest ones tend to be done for businesses. However, larger loans normally have some form of collateral in the shape of cars, art or buildings.

Peer-to-peer is mainly done online, as it’s faster, cheaper and more accessible. It is seen as a refreshing 21st century alternative to the traditional routes of borrowing and lending.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

Benefits of peer-to-peer lending

Most peer-to-peer lending is through online services. With the reduced overheads compared to traditional financial institutions, the lending is cheaper, and borrowing earns a greater return, despite most peer-to-peer lending services taking a fee for their service.

Z

Some of the lowest interest rates available

Because they operate solely online, without any of the overheads of large offices and huge staff numbers, lending on a peer-to-peer scheme boasts some of the cheapest rates in town. Depending on the scale of your loan, you could be saving hundreds of thousands of pounds over time.

Z

The loans are at a fixed rate

Banks and credit card companies can change their rates on an ad hoc basis. This means your repayments can change over time, invariably becoming more expensive. With a peer to peer scheme, the rate you receive will remain fixed until the day you make the last repayment.

Z

Application is speedy

Anyone who has sat in a mortgage meeting with a bank will know how long they can go on for. This is not an appointment to set up in your lunch break, you will need to take off several hours. And that’s only the first stage, what follows is many more meetings, application forms and evidence of income, spending and any outstanding debts. With peer to peer lending, you fill a form in online, provide ID and if you pass approval, the money is transferred within a week.

Z

Low fees and penalties

Loans from the traditional institutions are beset with strict rules and large penalties for early repayments or payment default. With peer-to-peer lending, there is no fee for early repayment, and if you are late with a payment, the penalty is considerably lower.

WHAT WE AIM TO DO

How HiP provides peer to peer lending for the property market.

Ten years ago, it would have been completely unthinkable that a house could be crowdfunded. Today, HiP has shown that by building a network of investors with FCA-backing, they can provide homeowners and business owners the opportunity to access the residential and commercial property market like never before.

What HiP can do for homeowners…/h3>
For homeowners, this is a revolution in buying and owning a house. You can purchase a home that previously would have been considered out of budget. You can organise the purchase of a second home. You can also run a property development business easily and affordably.

What HiP can do for business owners…

For business owners, and anyone looking to expand into the commercial property sector, HiP provides them with the freedom to purchase buildings, offices or workspaces – without the usual limitations and constraints of traditional lending. HiP has opened up a whole new world to anyone looking to expand their business.

What HiP can do for investors…

For investors, HiP provides the easy to access tools needed to make smart investments in residential and commercial property anywhere. You can invest in debt or equity – or both on one single building or a range of portfolios. Our trading system allows you to buy and sell at any time – which gives you, as an investor, freedom, and flexibility never before seen in the property market.

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

What people are saying about HiP

HiP is creating a buzz in the property world, but especially in the first time buyers market.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

“HiP could solve the UK housing crisis”

 

Peter Bill,

Author of Planet Property

"It’s a game changer, and a very exciting one."

Sophie Eastwood,

Global board director of Young Entrepreneurs in Property (YEP) and founder of specialist property PR consultancy, Holistic

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This