+44 203 858 0803 hello@hip.property

После непродолжительного периода после экономического краха 2008, рынок недвижимости Великобритании, наконец, выглядел так, будто он находил свои ноги. Но затем наступил Брексит, спад собственности в Лондоне и растущая базовая ставка Банка Англии - все из которых были обвинены в угрозе сорвать прогресс рынка.

Однако, согласно докладу глобального поставщика недвижимости Savills, прогноз не выглядит слишком пессимистичным по стоимости жилья в Великобритании в настоящее время в размере £ 7.14 триллионов - и собственный капитал составляет более 80% от этой общей суммы ,

Итак, что означает £ 7.14 триллион для Великобритании?

Чтобы внести эту сумму в какой-то смысл, было бы достаточно скупать:

  • Google
  • Международная космическая станция
  • Лучшие крупнейшие британские домостроители 20
  • Масло, оставшееся в Северном море
  • Все биткойны в обращении
  • Амазонка
  • Apple
  • Coca-Cola
  • Макдональдс
  • Каждая компания в FTSE100 и FTSE250
  • Лучшие ипотечные кредиторы 15
  • Английская премьер-лига

Итак, кто владеет тем, что в этом запасе?

По словам Савиллса, это частные помещики и владельцы жилья, которые видят самый большой рост жилищного богатства. Фактически, частные арендодатели за последние десять лет увеличили свою долю более чем вдвое - с увеличением 111%.

Как и в связи с ростом инфляции в этот период времени, это явный показатель значительного роста частного арендованного сектора. Не только это, но и значительный рост количества домовладельцев без ипотеки. Согласно статистике, это только составляло £ 2.5 триллиона в 2017. В то время как все более и более пожилые владельцы-владельцы погасили свою задолженность по ипотечным кредитам, более жесткие ограничения, установленные на месте, уменьшили способность людей брать взаймы - что привело к увеличению арендной платы.

Сумма долга в британской собственности

Взятие ипотеки взято на долги, но сумма долга, включенная в триллион £ 7.14, составляет всего лишь 19% - это самый низкий показатель за последние десять лет.

Это связано с несколькими причинами: все больше людей расплачиваются, рост инфляции означает, что капитал вырос, и Обзор рынка ипотеки, который пришел после глобальной рецессии, ограничил сумму долга, взятую на себя продавцом жилья.

Это означает, что 81% от всего объема жилищного фонда - это капитал.

Как жилищная реформа HiP может принести пользу домашним хозяйствам по всей Великобритании

Целью HiP является преобразование рынка недвижимости. Демократизируя весь процесс и делая собственность видом валюты, HiP позволит впервые покупателям легко попасть на лестницу собственности, позволить домовладельцам свободно использовать капитал своей собственности и помогать инвесторам выбирать из множества возможностей с большей гибкостью, чем когда-либо до.

Этот £ 7.14 триллион становится тем, что ощутимо. Домовладельцы £ 5.3, являющиеся долевым участием в собственности Великобритании, могут получить доступ домовладельцами для инвестиций, ремонта, предоставления семьи - или, как они считают нужным. Эта гибкость создает гибкость в имущественном богатстве, которое не было замечено раньше и имеет огромный потенциал не только в Великобритании, но и во всем мире.

Хотите узнать больше? Нажмите здесь чтобы узнать о HiP и войти в мероприятие по генерации токенов HiP ICO (Initial Coin Offering). Присоединяйтесь к революции собственности блокачей!

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

After a rough period post the 2008 economic crash, the UK property market finally looked like it was finding its feet. But then along came Brexit, a property slump in London and a rising Bank of England base rate – all of whom have been accused of threatening to derail the market’s progress.


However, according to a report from the global real estate provider, Savills, the outlook doesn’t look too pessimistic with the value of the housing stock in the UK currently standing at £7.14 trillion – and equity making up over 80% of this total.

So what does £7.14 trillion mean to the UK?

To put this amount into some sense, it would be enough to buy up:

  •      Google
  •      The International Space Station
  •      The top 20 biggest UK housebuilders
  •      Oil the oil left in the North Sea
  •      All bitcoin in circulation
  •      Amazon
  •      Apple
  •      Coca-Cola
  •      McDonald’s
  •      Every company in the FTSE100 and FTSE250
  •      The top 15 mortgage lenders
  •      The English Premier League


So who owns what in this stock?

According to Savills, it’s private landlords and owner occupiers who are seeing the biggest growth in housing wealth. In fact, private landlords have seen their share more than double over the past ten years – with an increase of 111%.

As well as accounting for the rise of inflation in this period of time, it is a clear indicator of a massive growth in the private rented sector. Not only this, but there has been a significant growth in the amount of homeowners with no mortgage. According to the stats, this alone amounted to £2.5 trillion in 2017. While more and more older owner occupiers have cleared their mortgage debt, tighter restrictions set in place have reduced people’s ability to borrow – leading to an increase in rentals.

The amount of debt in UK property

Taking on a mortgage is taking on debt, but the amount of debt included in the £7.14 trillion only amounts to just 19% – the lowest it’s been in ten years.

This is down to a few reasons: more people have paid off their mortage, rising inflation means equity has grown and the Mortgage Market Review that came in after the global recession restricted the amount of debt taken on by a homebuyer.

Which means that 81% of the entire amount of housing stock is equity.

How HiP’s housing reform could benefit households across the UK

HiP’s purpose is to transform the property market. By democratising the whole process, and making property a type of currency, HiP will enable first time buyers to get on the property ladder easily, allow homeowners to tap into their property’s equity freely and help investors to choose from multiple opportunities with greater flexibility than ever before.

This £7.14 trillion then becomes something that is tangible. The £5.3 trillion that is equity in UK property could be accessed by homeowners to invest, renovate, give to family –  or however they see fit. This flexibility creates a fluidity in property wealth that has not been seen before and has enormous potential not just in the UK, but all over the world.

Want to learn more? Click here to find out about HiP and get in on the HiP ICO (Initial Coin Offering) Token Generation Event. Join the blockchain property revolution!

Be The first to find out about the HiP ICO