+44 203 858 0803 hello@hip.property

Дискуссия о mono vs micro repos яростна среди кругов разработчиков, и хотя это не так расходимо, как вкладки и пробелы, я провел некоторое время по обе стороны прохода.

На моей последней работе, которая была консультацией FinTech, мы широко использовали микрорепозиции. Это было невероятно выгодно для одного проекта, и все же по другому мы обнаружили, что это вызвало больше боли, чем пользы. Итак, когда я присоединился к HiP, я решил, что мы сначала построим с использованием моно-репо и переключимся, когда он сосать. Пока это не так.

Тем не менее, у нас есть несколько различных репозиториев - наша платформа, включая все библиотеки, микросервисы и код клиента / приложения, которые живут в одном monorepo. Однако некоторые из наших инструментов, которые являются частью нашей цепочки построения, - например, Tino и побег из тюрьмы жить в своих собственных РЕПО. Это похоже на прагматичный баланс.

С обеих сторон есть веские аргументы, и я вижу достоинства каждого подхода.

На микро-РЕПО

Micro-repos (где у вас много независимых репозиториев, как правило, один за артефакт) хорошо сочетается с мышлением микросервисов. Мы закончили тем, что использовали myrepos как ключевая часть нашей инструментальной цепочки, поскольку это сделало проверку и опыт IDE действительно приятным.

Рассмотрите возможность использования микрорепозиции, если:

  • Услуги (или библиотеки) развиваются независимо друг от друга
  • Код обрабатывается отдельными командами и выпускается в собственном цикле
  • Вы рассматриваете каждую услугу как свою собственную. где отсутствует

Профессионалы

  • Короткие циклы сборки, приводят к быстрой обратной связи
  • Когда они правильно инкапсулированы, репозитории / проекты «чувствуют» более легкий
  • Поощряет более частые циклы выпуска. Это само по себе хорошо, но мы обнаружили, что, поскольку мы выпускаем часто, мы приняли другие хорошие практики, чтобы сделать цикл выпуска более плавным - чтобы сделать его более плавным, мы приняли другие хорошие практики, такие как Семантические списки и Семантический выпуск
  • Аналогичным образом, он обеспечивал хорошую гигиену при управлении версиями и освобождает API службы / проекта отдельно от самого модуля. Это трение на самом деле означало, что мы потратили больше времени, учитывая, что изменения были нарушены, прежде чем вводить их, что иногда приводит к более продуманным вариантам дизайна.
  • Позволяет выпускать (и обновлять) разные скорости. Это нормально в большом имуществе служб, если appA использует v2.3 библиотекиA, но appB использует v2.5. Этот тип независимой эволюции становится более естественным с использованием микрорепозиций.

Минусы

  • Это легко избавиться от контроля и обнаружить, что ваше время тратит значительное время на управление кросс-модульными зависимостями и циклами выпуска.
  • Сложно поддерживать обновления проектов после выпуска. Освобождение библиотеки часто подразумевало сбор и обновление сервисов B и frameworkC - иногда это также требовало дальнейших релизов. Вскоре мы были в длинных цепях релизов.
  • Когда у вас есть перекрестные репо (которые чаще возникают при использовании услуг или основных функций), тогда PR разделяются, и трудно просмотреть весь набор изменений в одном месте. Это приводит к тому, что рецензенты должны иметь больше знаний в памяти, и мы обнаружили, что это снизило общую целостность обратной связи по ПР

Антипаттерны

Microrepos может быть не для вас (или у вас могут быть неправильные границы разделения), если:

  • Вы заметили, что изменения часто распространяются на несколько репозиториев
  • Управление зависимостями усложняется

Обратите внимание - даже когда наши микро-РЕПО работали хорошо, мы сгруппировали репозиции по признаку, а не абстракции. Это означало, что наш веб-код для featureX жил в том же репо, что и код службы. Это было особенно полезно, и мы обнаружили, что он поощряет более полномасштабное развитие всей команды.

О моно-репозициях

Monorepos - это где весь код живет в одном большом хранилище. Они знаменито используются Google и Facebook - хотя оба из них вынуждены создавать знаковые обычные инструменты для поддержки этих подходов.

Рассмотрим использование моно-РЕПО, если:

  • Вы небольшая команда или команда, работающая над одним проектом / платформой, которая объединяется вместе
  • Вы новичок в проекте и еще не знаете, где находятся логические границы. Это тот же аргумент для Монолит первыйдизайн обслуживания.
  • Вся ваша платформа развивается и тестируется вместе. Даже если вы выходите на службу самостоятельно, если вы так поддерживаете остальные сервисы для обновления в режиме блокировки - это особенно хорошо работает в monorepo.

Профессионалы

  • В целом, я обнаружил, что мы тратим гораздо меньше времени на создание администратора, несмотря на то, что сами сборки занимают больше времени
  • Что касается вышеизложенного, но наши структуры модулей проще - не более ХОРОШЕЕ проектов или пререканий родительской помпы.

Минусы

  • По мере увеличения проекта увеличивается срок службы и увеличивается.
  • Инструментарий для инкрементной компиляции на конвейере CD не там, где он должен быть, особенно если вы создаете контейнеры как часть своего конвейера сборки. (Gradle хорош здесь, но спотыкается о последнем препятствии сборки докера)
  • Это требует гораздо более логичной логики сборки для ваших конвейеров, чтобы поддерживать «только выпустят то, что изменилось». Мы отложили эту работу на данный момент, поэтому каждый выпуск заканчивается развертыванием всего флота, а не новых сервисов.
  • В общем, легче кросс-модульные зависимости проникать внутрь, поэтому вам нужно быть дополнительным дополнением к гигиене зависимостей.
  • Мы менее склонны фактически выпускать или артефакты версии - в результате все в HiP сейчас 0.1.0-СНАПШОТ, В свою очередь, мы не видим выигрыша журналов семантической фиксации, описанных выше, что означает, что наши сообщения о фиксации имеют тенденцию к снижению качества.
  • Это может запутать, если услуги не все обновляются вместе. Ничто не мешает различным модулям в зависимости от более старых версий библиотек, но это сбивает с толку, когда, когда я просматриваю код, я перехожу к изучению класса, но только для того, чтобы найти используемый код, это не то, что находится в репо, а несколько старше версия снята с Maven.

Антипаттерны

  • Если вы обнаружите, что изменения в определенных папках в пределах вашего репо означают, что вам требуется специальное разрешение (т. Е. У вас есть владелец проекта, который должен подписаться на изменения), тогда рассмотрите разброс вещей, чтобы обеспечить полную автономию разработчиков.

Вывод

В общем, я нашел переключатель (или вернулся), monorepo был в значительной степени положительным. Тем не менее, нам нужно вкладывать больше времени, чтобы сделать наш строительный трубопровод более умным, который отличается от типа сложности, чем нам приходилось управлять с помощью микро-РЕПО.

Я обнаружил, что время микро-репозиции лучше всего работало, когда мы начали с моно-репо, а затем разделились, когда мы начали испытывать боль от циклов сборки. Однако расщепление было болезненным и занимало значительное количество времени. Я думаю, если бы мы использовали такой инструмент, как побег из тюрьмы чтобы разделить репозитории, это было бы намного быстрее.

Некоторые из плюсов и минусов, перечисленных выше, являются просто косвенными и не обязательно эксклюзивными для mono vs micro repos. Например, задумчивый подход к изменению API-интерфейсов так же доступен для monorepo, как и для micrororepo. Однако мы обнаружили, что более гранулированный цикл выпуска естественно подтолкнул нас к рассмотрению и выпуску этих вещей независимо.

Инструмент для поддержки микросервисов в монорепозициях по-прежнему развивается, и я подозреваю, что мы увидим, что лучшие решения скоро появятся, но на данный момент мы стоим на более медленных строках, в качестве компромисса для общей более высокой скорости функций.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.

+44 203 858 0803 hello@hip.property

The debate on mono vs micro repos rages wild amongst developer circles, and whilst it’s not quite as divisive as tabs vs spaces, I’ve spent some time on both sides of the aisle.

At my last job – which was a FinTech consultancy – we used micro repos extensively. It was incredibly beneficial on one project, and yet on another we found it caused more pain than benefit. So, when I joined HiP, I decided that we’d build out using a mono repo initially, and switch when it sucked. So far, it hasn’t.

However, we do have a handful of different repos — our platform, including all the libraries, microservices, and client / app code live in a single monorepo. However, some of our tools that are part of our build chain – like Tino and Jailbreak live in their own repos. This feels like a pragmatic balance.

There are strong arguments on both sides, and I can see the merit for each approach.

On micro-repos

Micro-repos, (where you have many independent repos – typically one per artifact) fit well with the microservices mindset. We ended up using myrepos as a key part of our toolchain, as it made checkout and IDE experiences really pleasant.

Consider using micro-repos if:

  • Services (or libraries) evolve independently of one another
  • The code is worked on by seperate teams, and release on their own cycle
  • You’re treating each service as it’s own product

The pros

  • Short build cycles, lead to rapid feedback
  • When properly encapsulated, repostiories / projects “felt” more lightweight
  • Encourages more frequent release cycles. This itself is good, but we found that because we were releasing frequently, we adopted other good practices to make the release cycle smoother – such as to make it smoother, we adopted other good practices, such as Semantic Changelogs and Semantic Release
  • Similarly, it enforced good hygiene around versioning and releasing the API of a service / project seperately from the module itself. This friction actually meant we spent more time considering if changes were breaking before introducing them, which lead to more considerate design choices on occasion.
  • Allows releases (and upgrades) at different pace. It’s OK across a large estate of services if appA is using v2.3 of LibraryA, but appB is using v2.5. This type of independent evolution becomes more natural using micro repos.

The cons

  • It’s easy to sprial out-of-control, and find that your spend signficant time managing cross-module dependencies and release cycles.
  • It’s difficult to keep project dependencies up-to-date after you release. Releasing libraryA often meant going and updating serviceB and frameworkC – sometimes which also required further releases. Before long, we were in long chains of release cycles.
  • When you do have cross-repo changes (which is more frequent at the incepction of services or major features), then PR’s get seperated, and it’s difficult to view the entire set of changes in one place. This leads to reviewers having to hold more knowledge in memory, and we found that it lowered the overall cohesiveness of PR feedback

The antipatterns

Microrepos might not be for you (or you might not have your seperation boundaries correct), if:

  • You notice that changes frequently span across multiple repositories
  • Dependency management gets hard

Note – even when our micro-repos were working well, we grouped repos by feature, rather than by abstraction. This meant that our web code for featureX lived in the same repo as the service code. This was particularly useful, and we found it encouraged more full-stack development across the team.

On mono-repos

Monorepos are where all the code lives within a single, large repository. They’re famously used by Google and Facebook – though both have ended up having to build signficant customary tooling to support these approaches.

Consider using mono-repos if:

  • You’re a small team, or a team working on a single project / platform that releases together
  • You’re new in a project, and don’t yet know where the logical boundaries are. This is the same argument for Monolith Firstservice design.
  • Your whole platform evolves and is tested together. Even if you release services independently, if doing so encouarages the rest of the services to upgrade in lockstep – this works particularly well in a monorepo.

The pros

  • Overall, I’ve found we spend much less time on build admin, despite builds themselves taking longer
  • Related to the above, but our module structures are simpler – no more BOM projects, or wrangling the parent pom.

The cons

  • Builds take longer, and keep increasing as the project grows.
  • Tooling for incremental compilation across CD pipelines isn’t where it should be – especially if you’re building containers as part of your build pipeline. (Gradle is good here, but stumbles at the final docker build hurdle)
  • It requires much more bespoke build logic for your pipelines to support ‘just release what’s changed’ builds. We’ve deferred this work at the moment, so each release ends up deploying the whole fleet, rather than the new services.
  • It’s generally easier for cross-module dependencies to sneak in, so you have to be extra dilligent with dependency hygiene.
  • We’re less motivated to actually release, or version artifacts – as a result everything in HiP right now is 0.1.0-SNAPSHOT. In turn, we don’t see the payoff of semantic commit logs described above, which means our commit messages have tended towards lower quality.
  • It can become confusing if services don’t all upgrade together. Nothing prevents different modules from depending on older versions of libraries, but it’s confusing if when I’m browsing the code, I go to explore a class, only to find the code that’s being used isn’t what’s in the repo, but some older version pulled down from Maven.

The antipatterns

  • If you find that changes to certain folders within your repo’s mean that you need special approval (ie., you have a project owner that needs to sign off on changes), then consider break things apart to enable full repostiory developer autonomy.

Summary

In general, I’ve found the switch (or return to) a monorepo has been largely positive. However, we need to invest more time in making our build pipeline’s smarter, which is a different type of complexity than we had to manage with micro-repos.

I found that the time micro-repos worked best, was when we started with a mono-repo, and then split when we started feeling pain of build cycles. However, the split out was painful, and took a considerable amount of time. I think if we’d used a tool like Jailbreak to split the repos, it would’ve been much quicker.

Some of the pros and cons listed above are merely circumstantial, and not neccessarily exclusive to mono vs micro repos. For example – being thoughtful around breaking API changes is just as achievable on a monorepo as it is a microrepo. However, we found the more granular release cycle naturally nudged us towards reviewing and releasing these things independently.

Tooling to support microservices in mono-repos is still evolving, and I suspect we’ll see better solutions arrive soon-ish, but for now we’re wearing the cost of slower builds, as a tradeoff for overall higher velocity of features.

SaveSave

SaveSave

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.