+44 203 858 0803 hello@hip.property

На этой неделе мы имели удовольствие встретиться с командой из Зеленые башнииз Франкфурта, чтобы понять, сможем ли мы взаимно помочь друг другу. Сегодня мы подумали, что поделимся их концепцией, так как это одна из тех больших идей, которой вскоре может помочь HiP. И это удивительно.

Что такое зеленые башни? Новая модель для строительства жилых домов в «Icon Class» небоскребов, для больших городов. У этой идеи много частей:

  • Этот дизайн полон технологий и функций, которые гарантируют, что почти нет счетов за отопление
  • Здание стоит часть стоимости одноразовых культовых зданий, таких как тюльпан, осколок и т. Д.
  • Знаковый дизайн и архитектура многократно выкатывается во многие города
  • Зеленая жизнь встроена в дизайн, каждая квартира имеет свой собственный мини-сад, что также помогает повысить эффективность здания.
  • Здание действует как собственная деревня с удобствами на нижних уровнях для всех

Другими словами, команда Green Towers использовала свой значительный опыт в архитектуре, дизайне и планировании, чтобы предложить идею, которая может революционизировать горизонт города.

Откуда же тогда к этому приходит HiP и почему мы говорим с командой Green? Лондон - ключевая область для башен, дискуссии, которые происходят в нескольких районах, как и мы. HiP станет частью механизма частного финансирования такого здания на стадии разработки. Конечно, мы можем дополнительно помочь советам и инвесторам реализовать часть своего капитала, который в настоящее время заблокирован в собственность. Но также, когда строительство будет завершено, HiP может стать частью механизма финансирования, посредством которого советы, застройщик, а также отдельные владельцы могут быть заинтересованы в здании или даже в отдельных квартирах в здании.

Мы, сотрудники HiP Towers, также заинтересованы в том, чтобы проект соответствовал некоторым из наших ценностей, а именно, что собственность должна быть для всех и для общественного блага. Поскольку Зеленые башни дешевы в строительстве для их размера (и вы могли бы добавить статус), они становятся жизнеспособными в качестве социального жилья. И снова HiP очень заинтересован в финансировании любого предприятия в этом направлении. Больше новостей на этом фронте впереди ...

Посмотреть больше о проекте на http://www.green-towers.de/the-project/

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.

+44 203 858 0803 hello@hip.property

This week we had the pleasure to meet the team from Green Towers, based in Frankfurt, to see if we could mutually help each other. Today we thought we would share their concept as it is one of those big ideas which could, soon, be helped along by HiP. And it is amazing.

What is Green Towers? A new model for building residential living in the “Icon Class” of skyscrapers, for big cities. There are many parts to this idea:

  • This design is full of technology and features that ensure that there are almost no heating bills
  • The building costs a fraction of the cost of the one-off iconic buildings – such as the Tulip, the Shard etc.
  • The iconic design and architecture is rolled out many times to many cities
  • Green living is built into the design with every flat having its own mini garden, which also helps with the efficiency of the building
  • The building acts as its own village with amenities in the lower levels for all

In other words the team behind Green Towers have used their considerable experience of architecture, design and planning to come up with an idea that could revolutionise the skyline of the city.

Where then does HiP come into this and why are we talking to the Green team? London is a key area for the towers with discussions happening in several boroughs, as are we. HiP would come in as part of the mechanism for privately funding such a building at the development stage. We can of course additionally help councils and investors to realise some of their capital which is currently locked away in property.  But also, when the building is completed, HiP could be part of the funding mechanism whereby councils, the developer as well as the individual owners could all have a stake in the building or even individual apartments in the building.

We, here at HiP Towers, are also interest as the project fits in with some of our values, namely that property should be for everyone and should be for social good. Because the Green Towers are cheap to build for their size (and you could add status) they become viable as social housing. Again HiP is very interested in funding any enterprise along those lines. More news on this front to come…

View more about the project at http://www.green-towers.de/the-project/

 

 

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.