+44 203 858 0803 hello@hip.property

Интересно отметить большие тенденции в PropTech и этой недавней статье о том, как крупнейшие игроки видят искусственную среду, вызвавшую наш интерес.

И когда речь заходит о Google, как утверждается в статье, они не знают границ с точки зрения амбиций, как с точки зрения глобального охвата, так и с точки зрения технологий. В частности, их принципы расположения - действительно полезный способ думать о построенном мире вокруг нас. Место - или должно быть - о сообществе, которое они говорят. Интересная метафора, когда мы - возможно - коллективно уничтожили наше чувство места нашим ежедневным использованием Интернета. Существует множество статей и статистических данных о смерти главной улицы, а также о том, как люди, как молодые, так и старые, довольны тем, что находятся в виртуальном пространстве, а не на публике. При покупке подарка можно попросить Алексу купить и доставить вам подарок, вам не нужно вставать с дивана. Точно так же поколение X не видит необходимости сидеть на скамейке, когда все, кого они знают, находятся вне WhatsApp.

Но это говорит о том, что Google углубляется в их собственный экспериментальный мини-город и показывает, как лучшие в талантах могут разрешить этот очевидный парадокс. Оживление городских пространств и максимальное использование небольших пространств, кажется, является их обязанностью, а также, конечно, делает цифровое ядро. Мы и сообщество Proptech будем внимательно следить за этим.

Мы надеемся, что любые технологии и идеи, которые придет в голову команде, будут использованы для общественного блага.

Однажды в Cybersalon На лекции «Умные города» один из выступавших сказал: «Умный город никогда не бывает бедным городом». Он продолжал приводить доказательства, подтверждающие это - например, что интеллектуальные счетчики энергии в среднем заряжаются больше, и что в теории у более бедных людей могут быть отключены поставки, если их профиль не подходит.

Можно утверждать, что HiP вписывается в эту ловушку умного города, богатого города. И для начала, да, мы будем помогать коммерческим владельцам и застройщикам лучше использовать имеющиеся у них средства, а также будем помогать инвесторам сделать свои активы более ликвидными, тем самым генерируя больше денежных средств. Но у нас есть видение, которое хочет помочь обычным людям - владельцам домов и особенно начинающим покупателям - участвовать и извлекать выгоду из богатства, которое, по нашему мнению, должно принадлежать им по закону. Следовательно, Помогая Жизни Создание финансовой свободы, Одним словом, мы надеемся, что Fintech / Proptech сможет помочь обществу.

Прочитайте полную статью о PropModo

Сэм Коллетт. Соучредитель HiP

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.

+44 203 858 0803 hello@hip.property

It is interesting to note the big trends in PropTech and this recent article on how the biggest of players is seeing the built environment piqued our interest.

And when it comes to Google, as the article argues, they know no bounds in terms of ambition, both in terms of global reach but in technology. Specifically their principles of place are a really useful way of thinking about the built world around us. A place is, or should be, about community they say. An interesting metaphor when we have – arguably – collectively destroyed our sense of place by our everyday use of the internet. There is a myriad of articles and stats about the death of the high-street but also how people, both young and old, are content to be in virtual space rather than in public. When buying a gift can be done by asking Alexa to buy and deliver you one, there is no need to get off your couch. Similarly generation X see no need to sit on a bench when everyone they know is a WhatsApp away.

But that said Google ARE delving into their own experimental mini-city and showing how the best in talent could perhaps address this apparent paradox. Re-energising city spaces and making the most of small spaces seems to be their remit as well as of course making digital the core. We and the Proptech community will be watching this closely.

We hope that whatever tech and ideas the team come up with it will be used for social good.

Once upon a time, at a Cybersalon lecture on Smart Cities, one of the speakers said “The Smart city is never a poor city”. He went on to give evidence to back this up – for example that smart energy meters charge more, on average and that in theory poorer people could have supplies turned off, if their profile did not fit.

You could argue that HiP fits into this trap of the smart city, rich city. And to start with, yes, we will be helping commercial owners and developers to make better use of the funds they have, and we will be helping investors to make their assets more liquid – thus generating more cash. But we have a vision that wants to help ordinary people – home owners and especially first time buyers – to participate in and benefit from wealth that we feel should be legally theirs. Hence Helping Lives by Creating Financial Freedom. In short we hope that Fintech/Proptech can help society.

Read the full article on PropModo

-Sam Collett. Co-Founder of HiP

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.