Первый раз Главная Покупатель Заем

Не каждый первый покупатель времени тот же самый, поэтому кредит на покупку дома в первый раз может отличаться. Несмотря на это, есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду, прежде чем брать кредит в первый раз.

u

Можете ли вы позволить себе ежемесячные выплаты

Ваши обстоятельства могут измениться через год или два, непредвиденные расходы могут съесть в вашем ежемесячном бюджете, у вас есть достаточно резерва для погашения ипотеки каждый месяц?

u

Сколько у вас депозита

Вам понадобится хотя бы 5%, но чем выше, тем лучше, и сумма депозита, которую вы сэкономите, значительно повлияет на диапазон свойств, которые вы можете себе позволить.

u

Как много времени это займет

Процесс покупки недвижимости длительный, с неожиданными задержками, которые часто возникают. Важно помнить об этом и быть терпеливым!

Итак, как я узнаю, я прав в первый раз покупатели кредита?

Это огромный финансовый шаг, но тот, который имеет огромный выигрыш.

Прежде чем попасть на лестницу, вы должны рассмотреть ключевые аспекты покупки жилья.

Важно учитывать другие вещи, когда вы хотите купить.

Доступность

Ипотечный кредитор одобрит вас, если вы выполните определенные критерии. Ваш годовой доход, ваш статус занятости и ваша кредитная история рассматриваются в процессе. Они принимают решение, имеете ли вы право. После того, как вы одобрены, вам также необходимо убедиться, что вы зарабатываете выше определенного уровня, чтобы не только позволить себе выплаты, но и любые ремонты и обслуживание, которые сочетаются с владением домом.

Сделайте депозит

Депозит - это сумма готовых денег, которую вы должны положить на дом, чтобы обеспечить его. Эта доля в земле снимается с общей стоимости дома, поэтому чем крупнее депозит, тем меньше вы должны окупиться. Хорошо рекомендуется придумать как можно больше, но, поскольку покупатель в первый раз собирает эту сумму, может быть сложно.

Протяженность времени

С таким количеством переменных, задействованных в рынке недвижимости, покупка дома может занять много времени. Однако одним из преимуществ того, чтобы быть покупателем в первый раз, является то, что, пока у вас есть ваши финансы в порядке, вы не будете нести ответственность за какие-либо задержки. Задержки могут произойти с продавцом, банками и адвокатами, поэтому имейте в виду, что продолжительность ожидания, ожидающая перемещения, может легко увеличиться. Терпение - это ключ!

Состояние дома

Если дом находится в отличном состоянии, он будет значительно дешевле. Ваше решение заключается в том, есть ли у вас время, финансы и терпение, чтобы взять «верхний верх». Положительным моментом является то, что это доступный пустой холст для вашего видения, недостатком является то, что он потребует немного денег на ремонт, ремонт и ремонт - и ваш дом будет напоминать строительную площадку в течение значительного времени.

Область, в которой вы живете

Рядом с хорошими школами, парками, удобствами и транспортными связями все в списке желаний, но это будет стоить. Живите в менее целебном районе, а цены будут дешевле. Но выбирайте разумно, и вы можете переехать в город, который находится на пороге того, чтобы быть следующей горячей точкой, чтобы жить, привлекать бизнес и семьи, - и добиться хорошего роста цен!

Провести опрос

Даже если вы влюбитесь в то, что выглядит как идеальный дом, вы всегда должны проводить полный опрос, особенно если это свойство периода. Проводится опрос, чтобы проверить состояние структуры, выявить дефекты, а также провести оценку имущества. Оплаты за £ 400 для отчета домашнего покупателя могут сэкономить вам огромную сумму денег в будущем.

HiP для покупателей в первый раз

Итак, как HiP может помочь мне, когда я подаю заявку на покупку дома в первый раз?

HiP предоставляет бесценный сервис для тех, кто собирается владеть своим первым домом. После того, как вы получили одобрение для своей ипотеки, мы можем работать рядом с вами несколькими способами.

ЭТОТ СЕКЦИЯ НУЖНА КОПИРОВАТЬ !!!!

Он также может выступать в качестве резервного фонда для любых работ по техническому обслуживанию и ремонту на ваших пусках. Вы также можете открыть свой новый дом на обмен бедра и обменять капитал с помощью сети инвесторов. Эта гибкость позволяет вам комфортно поддерживать свои дома, обеспечивая безопасность доходов от аренды и увеличивая справедливость, на которые вы можете рассчитывать в дождливый день.

ЭТОТ КАПИТАЛ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОКАЗАТЬ ВАШУ ПОКУПКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ

И вы можете делать все это без продажи или прохождения длительного процесса remortgaging

КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛЯТЬ ВАМ РАБОТАТЬ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕДЫДУЩИМ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ИЗ ВАШЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА

Эта демократизация собственности может означать меньший риск, большую легкость, меньшее беспокойство и больший выбор - это означает, что ваша жизнь как собственника земли стала намного проще.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

Что люди говорят о HiP

HiP создает шум в мире недвижимости, но особенно на рынке покупателей в первый раз.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

«HiP может решить жилищный кризис в Великобритании»

Питер Билл,

Автор свойства планет

«Это игровой чейнджер, и очень захватывающий».

Софи Иствуд,

Мировой совет директоров молодых предпринимателей в области недвижимости (YEP) и основатель специализированной консалтинговой компании по связям с общественностью, Holistic

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

«Часто задаваемые вопросы».

ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮБЫМИ ПРОГРАММАМИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Есть несколько правительственных программ, которые были введены, чтобы облегчить путь для покупателей в первый раз, чтобы попасть на лестницу собственности. К ним относятся:

Помощь в покупке собственного займа - если правительство предоставит вам 20% стоимости недвижимости, чтобы пойти вместе с вашим 5%.

Обратите внимание, что это в беспроцентный кредит в течение пяти лет, а в шестой год взнос в размере 1.75% заработает и будет расти по индексу розничных цен плюс 1% каждый год после этого.

Помощь в приобретении справедливого займа доступна только в новостройках в Англии, стоимость которых составляет £ 600,000. Схема останется открытой, по крайней мере, до 2021, но в Северной Ирландии нет схемы помощи для покупки.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШАЯ ИПОТЕКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ВПЕРВЫЕ?

Лучший залог для покупателя в первый раз, как правило, зависит от их обстоятельств, но неизбежно будет полагаться на низкие ставки в Великобритании на данный момент - сделать ипотечные кредиты относительно дешевыми. Для тех, кто борется с депозитами, существует ряд ипотечных кредитов в 95% и даже 100%, чтобы помочь вам попасть на лестницу. HiP может помочь покупателям в первый раз приобрести собственное имущество без обычных более высоких ставок и скрытых уловов.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ДЛЯ ПЕРВОГО ДОМАШНЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?

Для большинства ипотечных кредитов требуется депозит, который равен 5% - 20% от стоимости недвижимости. Чем выше депозит, тем лучше диапазон ипотечных сделок, к которым у вас будет доступ.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

Важно иметь в виду несколько вещей, когда вы хотите купить недвижимость в качестве покупателя в первый раз. К ним относятся:

Отложите в сторону как можно больше денег. Вам понадобятся деньги, а не только за ваш депозит, комиссионные сборы и расходы на адвоката, но вам также понадобится буфер для перекрашивания и предоставления вашего дома, а также любые другие задания, чтобы сохранить дом в хорошем состоянии. Если это возможно, это хорошая идея, чтобы попытаться забрать некоторые деньги в фонд экстренной помощи, потому что когда котел разбивается, или черепица нуждается в замене и т. Д.

ПОДРОБНЕЕ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Впервые покупатели жилья могут найти весь процесс покупки дома невероятно сложно. Некоторые из основных проблем:

Будучи одобренным для ипотеки, вы должны иметь хорошую кредитную оценку и быть на определенном доходе, чтобы быть одобренным для достойной ипотеки.
Сохранение вклада - сохранение до 20% стоимости объекта - при сохранении ренты и обычных накладных расходов может быть очень сложно для многих людей

ПОДРОБНЕЕ

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ КРЕДИТЫ?

Лучшим местом для получения информации о лучшем кредите на покупку жилья является независимый ипотечный брокер. Эти люди не привязаны к каким-либо организациям, поэтому предложит вам беспристрастный совет, который соответствует вашей ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫМИ ДОМАМИ ПОКУПАТЕЛЯ?

С точки зрения покупки, покупатели в первый раз не будут в цепи или иметь собственность на продажу, поэтому привлекательная перспектива для тех, кто продает свою собственность. Это означает, что нет связей, и процесс будет намного более быстрым.

ПОДРОБНЕЕ

ЯВЛЯЮТСЯ ОПРОСЫ ОПЛАТЫ ОПЕРАЦИЙ ВПЕРВЫЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Да 100% ипотеки действительно существуют, но они не распространены. 100% ипотечных кредитов позволяет вам брать всю сумму без депозита или авансового платежа. Это справедливо для тех, у кого нет сбережений, однако они широко не используются, поскольку в глазах кредитора существует высокий уровень риска.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ВПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ ПОКУПАТЬ ИПОТЕКУ?

Схема помощи для покупки - это правительственная инициатива, которая была запущена в 2013 и запускается до 2020. Он был создан для того, чтобы помочь любому, кто пытается сэкономить на депозите в своем первом доме, или для людей, у которых проблемы с перемещением дома из-за несущественного капитала.

ПОДРОБНЕЕ

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим

First Time Home Buyer Loan

Not every first time buyer is the same, so a first time home buyer loan can differ accordingly. Despite this, there are a couple of things to bear in mind before you take on a first time buyer loan.

    

u

Can you afford the monthly repayments

Your circumstance might change in a year or two, unexpected expenses might eat away at your monthly budget, have you got enough reserve to pay off the mortgage each month?

u

How much of a deposit do you have

You will need at least 5%, but the higher the better, and the amount of deposit you save up will significantly affect the range of properties you can afford.

u

How long will it take

The property buying process is a lengthy one, with unexpected hold ups often coming up. It is important to keep this in mind and be patient!

So how do I know whether I’m right for a first time buyers loan?

This is a huge financial step, but one which has enormous gains.

Before you get on the ladder, you should consider the key aspects of home buying.

It’s important to consider other things when you’re looking to buy.

Affordability

A mortgage lender will approve you if you fulfil certain criteria. Your annual earnings, your employment status and your credit history are all considered in the process. They make a decision whether you’re eligible. Once you’re approved, you also need to make sure that you’re earning above a certain level in order to not only afford the repayments, but also any repairs and maintenance that go along with owning a house.

Deposit

The deposit is the amount of ready money that you have to put down on the house to secure it. This stake in the ground is taken off the overall cost of the house, so the larger the deposit, the less you have to pay back. It’s well recommended to come up with as much as possible, but as a first time buyer amassing that amount of money can be difficult.

Length of time

With so many variable involved in the property market, buying a house can take a long time. However, one of the benefits about being a first time buyer is that, as long as you have your finances in order, you’re not going to be responsible for any hold ups. Delays can occur with the seller, the banks and solicitors, so bear in mind that the length of time waiting to move in can easily increase. Patience is key!

The condition of the house

If a house is in a less than great condition, it’ll be considerably cheaper. Your decision is whether you have the time, finances and patience to take on a “doer-upper”. The upside is that it’s an affordable blank canvas for your vision, the downside is that it will take some money for repairs, renovations and refits – and your home will resemble a building site for a considerable amount of time.

The area you live in

Close to good schools, parks, amenities and transport links are all on the wish list, but it will come at a price. Live in a less than salubrious area, and prices will be cheaper. But choose wisely, and you could move into a town that is on the cusp of being the next hotspot to live in, attracting businesses and families – and generating good price increases!

Carry out a survey

Even if you fall in love with what looks like the perfect house, you should always carry out a full survey, especially if it’s a period property. A survey takes place to check the state of the structure, identifying defects as well as carry out a property valuation. Paying around £400 for a home buyer’s report could save you a massive amount of money in the future.

HiP for first time buyers

So how can HiP help me when I am applying for a first time home buyer loan?

HiP provides an invaluable service for anyone about to own their first home. Once you have been approved for your mortgage, we can work alongside you in a number of ways.

THIS SECTION NEEDS COPY!!!!

It can also act as an emergency fund for any maintenance and repair work on your lets. You can also open up your new house onto the hip exchange and trade equity with a network of investors. This flexibility allows you to be able to comfortable maintain your houses, with the security of rental income and increasing equity that you can count on on a rainy day.

THIS EQUITY CAN PROVIDE A DOWNPAYMENT ON YOUR BUY TO LET PROPERTY

And you can do all this without selling or going through a lengthy remortgaging process

WHICH CAN ALLOW YOU TO WORK WITH PROPERTY THAT WAS PREVIOUSLY DEEMED OUT OF YOUR PRICE RANGE

This democratisation of property ownership can mean less risk, more ease, less worry and more choice – which means your life as a property landlord has become a lot simpler.

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

What people are saying about HiP

HiP is creating a buzz in the property world, but especially in the first time buyers market.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

“HiP could solve the UK housing crisis”

 

Peter Bill,

Author of Planet Property

"It’s a game changer, and a very exciting one."

Sophie Eastwood,

Global board director of Young Entrepreneurs in Property (YEP) and founder of specialist property PR consultancy, Holistic

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

Frequently Asked Questions

ARE THERE ANY PROGRAMS TO HELP FIRST TIME HOME BUYERS?

There are several government programs which have been introduced to ease the way for first time buyers to get on the property ladder. These include:

Help to Buy Equity Loan – where the government provides you with 20% of the property value to go alongside your 5%.

Note that this in an interest-free loan for five years, and in year six, a loan fee of 1.75% will kick in, and will increase at the retail prices index plus 1% every year thereafter.

The Help to Buy Equity Loan is only available on new-build properties in England worth up to £600,000. The scheme will remain open until at least 2021, but there is no Help to Buy scheme available in Northern Ireland.

READ MORE

WHAT IS THE BEST MORTGAGE FOR A FIRST TIME BUYER?

The best mortgage for a first time buyer will generally depend on their circumstances, but will inevitably rely on the low bank rates in the UK at the moment – making mortgages relatively cheap. For those struggling with deposits, there are a number of mortgages at 95% and even 100% to help get you on the ladder. HiP can help first time buyers own property without the usual higher rates and hidden catches.

READ MORE

WHAT’S A REALISTIC DOWN PAYMENT PERCENTAGE FOR A FIRST-TIME HOME BUYER?

Most mortgages require a deposit which is equal to 5% – 20% of the property’s value. The higher the deposit, the better the range of mortgage deals you will have access to.

READ MORE

WHAT IS THE BEST ADVICE YOU CAN GIVE TO A FIRST TIME HOME BUYER?

It’s important to bear a few things in mind when you’re looking to buy property as first time buyer. These include:

Put aside as much money as possible – You’ll need money, not just for your deposit, arrangement fees and solicitor costs, but you’ll also require a buffer for repainting and furnishing your home, as well as any other jobs that need doing in order to keep the house well maintained. If possible, it’s a good idea to try and have some money put aside for an emergency fund, for when the boiler breaks, or a roof tile needs replacing etc.

READ MORE

WHAT ARE THE PROBLEMS FACED BY FIRST TIME HOME BUYERS?

First time home buyers can find the whole process of buying a home incredibly difficult. Some of the main problems include:

Being approved for mortgage – you need to have a good credit score and be on a certain income in order to be approved for a decent mortgage.
Saving up for a deposit – saving up to 20% of a property’s value – while still paying rent and the normal overheads, may be very difficult for many people

READ MORE

HOW DO YOU GET A FIRST TIME HOME BUYERS LOAN?

The best place to go for information on the best home buyers loan is an independent mortgage broker. These individuals are not tied to any organisations so will offer you impartial advice that suits your situation.

READ MORE

WHAT ARE PERKS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

From a buying point of view, first time buyers won’t be in a chain or have a property to sell, so therefore an attractive prospect for anyone selling their property. This means there are no ties, and the process will be a lot speedier.

READ MORE

ARE THERE ZERO DOWN PAYMENT OPTIONS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

Yes 100% mortgages do exist, but they’re not common. 100% mortgages allow you to borrow the entire amount without putting down a deposit, or down payment. This is right for someone who has no savings, however they are not widely used as, in the eyes of the lender, there is a high level of risk involved.

READ MORE

WHAT IS A FIRST TIME BUYER HELP TO BUY MORTGAGE?

The Help to Buy scheme is a government initiative which was launched in 2013 and runs to 2020. It was put in place to help anyone struggling to save for a deposit on their first home, or for people having problems moving house due to insubstantial equity.

READ MORE

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This