ПЕРВЫЙ РАЗ ДОМОЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВА

Существует много акцентов на владение собственным домом, но попасть на лестницу собственности - одна из самых сложных вещей в финансовом отношении. В долгосрочной перспективе, однако, существует так много преимуществ владеть собственным домом. Здесь мы рассмотрим, какие преимущества в первый раз для домашнего покупателя есть у тех, кто думает о выходе на рынок недвижимости. Мы посмотрим: вы не в цепи, процесс идет быстрее, Существуют финансовые схемы, гербовый сбор не распространяется на дома ниже £ 300,000

Более высокие процентные ставки

ПРОЦЕСС - БЫСТРО

НАИЛУЧШИЕ ФИНАНСОВЫЕ СХЕМЫ

ЗАЯВЛЕНИЕ STAMP НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ДОМАХ НИЖЕ £ 300,000

ЧТО ЭТО ПЕРВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ ВЫГОДЫ?

Несмотря на огромные препятствия, которые вам нужно преодолеть, чтобы попасть на лестницу собственности, есть много преимуществ, чтобы стать покупателем в первый раз. На самом деле, в некотором смысле, для тех, кто уже выиграл недвижимость, труднее ездить, когда дело доходит до покупки дома.

Z

ЗАЯВЛЕНИЕ

Штемпельная пошлина может быть огромной суммой денег, чтобы заплатить за кого-то в процессе покупки дома. Однако в 2017 было объявлено, что гербовый сбор будет отменен для покупателей, впервые покупающих дом под £ 300,000. Это означает, что значительная сумма денег может быть сохранена с помощью этого нового законодательства.

Z

СЕТЬ

Первоначальные покупатели рассматриваются как привлекательная перспектива, поскольку у них нет дома для продажи, чтобы купить дом, который они хотят. Это означает, что у них есть финансы в очереди уже для покупки, и нет сторонних задержек.

Z

ПРОЦЕСС

Продажа вашего дома в первый раз - это верный способ получить весь процесс как можно быстрее. Покупатели в первый раз готовы переехать в дом со всеми утвержденными финансами и не полагаться ни на кого другого в этом процессе. Плюс, если продавец задерживается, в этом процессе существует гораздо большая гибкость с покупателем в первый раз.

Z

ФИНАНСОВЫЕ СХЕМЫ

Правительство стремится получить как можно больше людей в домашней собственности. В результате для покупателей в первый раз доступно огромное количество схем. Мы изложим их все здесь и будем варьироваться в зависимости от ваших обстоятельств.

НАША ЭКСПЕРТИЗА

ТАК, КАК ПОПЫТЬ ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ, Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГКОЙ ВИДЕТЬ?

Не совсем. Покупка вашего первого дома может быть финансово сложной. Первым препятствием является месторождение, которое на сегодняшнем рынке должно быть около £ 33,000 за недвижимость за пределами Лондона (и это больше £ 100,000 для дома в столице), согласно последние цифры.

Для человека, который не владеет основными активами, это огромная сумма для повышения, и больше, чем средняя зарплата в Великобритании, Тогда есть утверждение ипотеки, которое может колебаться в зависимости от вашего дохода, кредитного балла и личных обстоятельств.

Если вы доберетесь до своего дома, вам нужно иметь в виду, что все ремонтные работы должны оплачиваться вами. Одна из роскоши аренды заключается в том, что обслуживание покрывается арендодателем, поэтому покупатели в первый раз должны всегда откладывать деньги на ремонт котлов, проблемы с крышей, украшая среди других вещей.

В результате, только избранный запас населения может позволить себе купить собственный дом, а это означает, что значительная часть выкупа из него выдается.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

HiP для покупателей в первый раз

КАК HiP ИЗМЕНИТЬ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ?

Хотя мы не можем контролировать повышение цен на недвижимость, мы можем изменить способ покупки недвижимости. Традиционные методы означают, что невозможно владеть домом. Но не с HiP.

С HIP, ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТУПИТЬ КАПИТАЛ, СОДЕРЖАЩИЙ В ВАШЕМ ДОМЕ

HiP произвел революцию на рынке. Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к собственному дому. И мы считаем, что нынешняя система архаична, неэффективна и ограничительна.

Мы переопределяем, как мир смотрит на собственность

HiP превратил значение свойства в нечто жидкое. Мы можем помочь покупателям в первый раз купить свой первый дом по-другому. Прежде всего, они могут поднять столько, сколько они могут, чтобы купить любой дом, который они хотят. Затем инвесторы могут быть приглашены для покрытия расходов на остальную часть имущества. Домовладелец может затем выкупить долю инвесторов с течением времени, используя капитал или просто получить капитал для покрытия расходов. Это более простой, доступный и более инклюзивный способ использования ценности собственности, чтобы добраться туда, где вы хотите быть, и мы считаем, что это идеальное решение многих проблем, с которыми сталкиваются впервые покупатели.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

«Часто задаваемые вопросы».

ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮБЫМИ ПРОГРАММАМИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Есть несколько правительственных программ, которые были введены, чтобы облегчить путь для покупателей в первый раз, чтобы попасть на лестницу собственности. К ним относятся:

Помощь в покупке собственного займа - если правительство предоставит вам 20% стоимости недвижимости, чтобы пойти вместе с вашим 5%.

Обратите внимание, что это в беспроцентный кредит в течение пяти лет, а в шестой год взнос в размере 1.75% заработает и будет расти по индексу розничных цен плюс 1% каждый год после этого.

Помощь в приобретении справедливого займа доступна только в новостройках в Англии, стоимость которых составляет £ 600,000. Схема останется открытой, по крайней мере, до 2021, но в Северной Ирландии нет схемы помощи для покупки.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШАЯ ИПОТЕКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ВПЕРВЫЕ?

Лучший залог для покупателя в первый раз, как правило, зависит от их обстоятельств, но неизбежно будет полагаться на низкие ставки в Великобритании на данный момент - сделать ипотечные кредиты относительно дешевыми. Для тех, кто борется с депозитами, существует ряд ипотечных кредитов в 95% и даже 100%, чтобы помочь вам попасть на лестницу. HiP может помочь покупателям в первый раз приобрести собственное имущество без обычных более высоких ставок и скрытых уловов.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ДЛЯ ПЕРВОГО ДОМАШНЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?

Для большинства ипотечных кредитов требуется депозит, который равен 5% - 20% от стоимости недвижимости. Чем выше депозит, тем лучше диапазон ипотечных сделок, к которым у вас будет доступ.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

Важно иметь в виду несколько вещей, когда вы хотите купить недвижимость в качестве покупателя в первый раз. К ним относятся:

Отложите в сторону как можно больше денег. Вам понадобятся деньги, а не только за ваш депозит, комиссионные сборы и расходы на адвоката, но вам также понадобится буфер для перекрашивания и предоставления вашего дома, а также любые другие задания, чтобы сохранить дом в хорошем состоянии. Если это возможно, это хорошая идея, чтобы попытаться забрать некоторые деньги в фонд экстренной помощи, потому что когда котел разбивается, или черепица нуждается в замене и т. Д.

ПОДРОБНЕЕ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Впервые покупатели жилья могут найти весь процесс покупки дома невероятно сложно. Некоторые из основных проблем:

Будучи одобренным для ипотеки, вы должны иметь хорошую кредитную оценку и быть на определенном доходе, чтобы быть одобренным для достойной ипотеки.
Сохранение вклада - сохранение до 20% стоимости объекта - при сохранении ренты и обычных накладных расходов может быть очень сложно для многих людей

ПОДРОБНЕЕ

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ КРЕДИТЫ?

Лучшим местом для получения информации о лучшем кредите на покупку жилья является независимый ипотечный брокер. Эти люди не привязаны к каким-либо организациям, поэтому предложит вам беспристрастный совет, который соответствует вашей ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫМИ ДОМАМИ ПОКУПАТЕЛЯ?

С точки зрения покупки, покупатели в первый раз не будут в цепи или иметь собственность на продажу, поэтому привлекательная перспектива для тех, кто продает свою собственность. Это означает, что нет связей, и процесс будет намного более быстрым.

ПОДРОБНЕЕ

ЯВЛЯЮТСЯ ОПРОСЫ ОПЛАТЫ ОПЕРАЦИЙ ВПЕРВЫЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Да 100% ипотеки действительно существуют, но они не распространены. 100% ипотечных кредитов позволяет вам брать всю сумму без депозита или авансового платежа. Это справедливо для тех, у кого нет сбережений, однако они широко не используются, поскольку в глазах кредитора существует высокий уровень риска.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ВПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ ПОКУПАТЬ ИПОТЕКУ?

Схема помощи для покупки - это правительственная инициатива, которая была запущена в 2013 и запускается до 2020. Он был создан для того, чтобы помочь любому, кто пытается сэкономить на депозите в своем первом доме, или для людей, у которых проблемы с перемещением дома из-за несущественного капитала.

ПОДРОБНЕЕ

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим

FIRST TIME HOME BUYER BENEFITS

There is a lot of emphasis put on owning your own house, but getting on the property ladder is one of the most difficult things to do, financially. Long term, however, and there are so many advantages to owning your own home. Here we look at what first time home buyer benefits there are for those thinking about entering the property market. We will look at: You’re not in a chain, The process is quicker, There are financial schemes available, Stamp duty is not applicable to homes below £300,000

    

Higher interest rates

THE PROCESS IS QUICKER

THERE ARE FINANCIAL SCHEMES AVAILABLE

STAMP DUTY IS NOT APPLICABLE TO HOMES BELOW £300,000

WHAT ARE THESE FIRST TIME BUYER BENEFITS?

Despite the huge hurdles you have to overcome to get on the property ladder, there are many benefits to being a first time buyer. In fact, in some ways it’s harder for those who already won property to have an easy ride when it comes to buying a house.

Z

STAMP DUTY

Stamp duty can be a crippling amount of money to pay for someone in the process of buying a house. However, it was announced in 2017, that stamp duty would be abolished for first time buyers buying a home under £300,000. This means a significant amount of money can be saved with this new legislation.

Z

CHAIN

First time buyers are seen as an attractive prospect, as they do not have a house to sell in order to buy the house they want. This means that they have the finances in line already to purchase and there’s no third party hold ups.

Z

THE PROCESS

Selling your home to a first time buyer is a surefire way to get the whole process done as quickly as possible. First time buyers are ready to move into the house, with all the approved finance, and no reliance on anyone else in the process. Plus if the seller has a hold up, there is much more flexibility in the process with a first time buyer.

Z

FINANCIAL SCHEMES

The government is keen to get as many people in home ownership as possible. As a result, there is a huge array of schemes available for first time buyers. We outline them all here, and will range in suitability depending on your circumstances.

OUR EXPERTISE

SO, AS A FIRST TIME BUYER, I SHOULD HAVE AN EASY RIDE?

Not exactly. Purchasing your first home can be financially difficult. The first obstacle is the deposit, which in today’s market, should be around £33,000 for property outside of London (and it’s over £100,000 for a home in the capital), according to the latest figures.

For an individual who doesn’t own any major assets, this is a huge amount to raise, and is more than the average salary in the UK. Then there is the mortgage approval, which can falter depending on your income, credit score and personal circumstances.

If you do get as far as owning your home, you will need to bear in mind that all repairs need to be paid for by you. One of the luxuries of renting is that maintenance is covered by the landlord, so first time buyers should always have some money put aside for boiler repairs, roof problems, decorating amongst other things.

As a result, only a select margin of the population can afford to buy their own house, meaning a large percentage of the public out priced out.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

HiP for first time buyers

HOW CAN HiP CHANGE THE PROPERTY MARKET?

While we can’t control property price rises, we can change the way property is bought. The traditional methods mean that it is an impossibility to own a house. But not with HiP.

WITH HIP, YOU CAN ACCESS THE EQUITY TIED UP IN YOUR HOME

HiP has revolutionised the marketplace. We believe that everyone should have access to owning their own home. And we believe the current system is archaic, inefficient and restrictive.

We are redefining how the world looks at property ownership

HiP has turned the value of a property into something liquid. We can help first time buyers buy their first home in a different way. First of all they can raise as much as they can to buy whatever house they want. Investors can then be invited to cover the cost of the rest of the property. The homeowner can then buy back the investors share over time, using capital or simply getting the equity to cover the cost. It’s an easier, more accessible and more inclusive way of using the value of property to get to where you want to be – and we believe it’s the perfect solution to the many problems facing first time buyers.

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

Frequently Asked Questions

ARE THERE ANY PROGRAMS TO HELP FIRST TIME HOME BUYERS?

There are several government programs which have been introduced to ease the way for first time buyers to get on the property ladder. These include:

Help to Buy Equity Loan – where the government provides you with 20% of the property value to go alongside your 5%.

Note that this in an interest-free loan for five years, and in year six, a loan fee of 1.75% will kick in, and will increase at the retail prices index plus 1% every year thereafter.

The Help to Buy Equity Loan is only available on new-build properties in England worth up to £600,000. The scheme will remain open until at least 2021, but there is no Help to Buy scheme available in Northern Ireland.

READ MORE

WHAT IS THE BEST MORTGAGE FOR A FIRST TIME BUYER?

The best mortgage for a first time buyer will generally depend on their circumstances, but will inevitably rely on the low bank rates in the UK at the moment – making mortgages relatively cheap. For those struggling with deposits, there are a number of mortgages at 95% and even 100% to help get you on the ladder. HiP can help first time buyers own property without the usual higher rates and hidden catches.

READ MORE

WHAT’S A REALISTIC DOWN PAYMENT PERCENTAGE FOR A FIRST-TIME HOME BUYER?

Most mortgages require a deposit which is equal to 5% – 20% of the property’s value. The higher the deposit, the better the range of mortgage deals you will have access to.

READ MORE

WHAT IS THE BEST ADVICE YOU CAN GIVE TO A FIRST TIME HOME BUYER?

It’s important to bear a few things in mind when you’re looking to buy property as first time buyer. These include:

Put aside as much money as possible – You’ll need money, not just for your deposit, arrangement fees and solicitor costs, but you’ll also require a buffer for repainting and furnishing your home, as well as any other jobs that need doing in order to keep the house well maintained. If possible, it’s a good idea to try and have some money put aside for an emergency fund, for when the boiler breaks, or a roof tile needs replacing etc.

READ MORE

WHAT ARE THE PROBLEMS FACED BY FIRST TIME HOME BUYERS?

First time home buyers can find the whole process of buying a home incredibly difficult. Some of the main problems include:

Being approved for mortgage – you need to have a good credit score and be on a certain income in order to be approved for a decent mortgage.
Saving up for a deposit – saving up to 20% of a property’s value – while still paying rent and the normal overheads, may be very difficult for many people

READ MORE

HOW DO YOU GET A FIRST TIME HOME BUYERS LOAN?

The best place to go for information on the best home buyers loan is an independent mortgage broker. These individuals are not tied to any organisations so will offer you impartial advice that suits your situation.

READ MORE

WHAT ARE PERKS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

From a buying point of view, first time buyers won’t be in a chain or have a property to sell, so therefore an attractive prospect for anyone selling their property. This means there are no ties, and the process will be a lot speedier.

READ MORE

ARE THERE ZERO DOWN PAYMENT OPTIONS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

Yes 100% mortgages do exist, but they’re not common. 100% mortgages allow you to borrow the entire amount without putting down a deposit, or down payment. This is right for someone who has no savings, however they are not widely used as, in the eyes of the lender, there is a high level of risk involved.

READ MORE

WHAT IS A FIRST TIME BUYER HELP TO BUY MORTGAGE?

The Help to Buy scheme is a government initiative which was launched in 2013 and runs to 2020. It was put in place to help anyone struggling to save for a deposit on their first home, or for people having problems moving house due to insubstantial equity.

READ MORE

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This