Какие
СХЕМЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ
Есть ли там?

В эти периоды замерзания заработной платы и повышения инфляции практически невозможно, чтобы большой процент покупателей впервые попал на лестницу собственности без значительной помощи. Именно поэтому правительство разработало ряд схем покупки в первый раз, которые предназначены для оказания помощи людям, которые хотят владеть своим первым домом с минимальными трудностями. Эти схемы включают:

R

ПОМОЩЬ ПОКУПКЕ КРЕДИТА

R

ПОМОГИТЕ ПОКУПАТЬ ЛОНДОН

R

ПОМОЩЬ ПОКУПКЕ ISA

R

СХЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

R

СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

R

ПРАВО НА ПОКУПКУ

ТАК ЧТО ЭТИ СВОБОДНЫЕ СИТУАЦИИ ВПЕРВЫЕ ДЕЛАТЬ?

Они выполняют самые разные функции: от предоставления сберегательного счета с высокими процентными ставками, чтобы помочь вам с процентом стоимости имущества в обмен в форме займа

Z

ПОМОЩЬ ПОКУПКЕ КРЕДИТА

Если правительство предоставит вам 20% стоимости недвижимости, чтобы пойти вместе с вашим 5%. Обратите внимание, что это в беспроцентный кредит в течение пяти лет, а в шестой год взнос в размере 1.75% заработает и будет расти по индексу розничных цен плюс 1% каждый год после этого.

Z

ПОМОЩЬ ПОКУПКЕ ISA

Это ресурс для тех, кто спасает их первый дом. За каждый £ 200, который вы экономите, правительство добавит £ 50. Максимальная экономия, которую это позволяет, - £ 12,000 - это эквивалент дополнительного £ 3000 от правительства.

Z

ПРАВО НА ПОКУПКУ

Схема «Право на покупку» позволяет арендаторам, у которых есть три года подряд, чтобы купить свой дом по льготной ставке.

Z

СХЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Это доступно любому человеку в возрасте от 23 и 40, который еще не владеет домом и никогда ранее не владел собственностью. Эти дома будут продаваться со скидкой 20% по рыночной цене. Цена на эти дома составляет £ 250,000 - и £ 450,000 для недвижимости Лондона.

Z

ПОМОГИТЕ ПОКУПАТЬ ЛОНДОН

В частности, для тех, кто живет в Лондоне и Большом Лондоне, и в том же духе, что и помощь в покупке собственного займа. Основное различие заключается в том, что правительство предоставит до 40% цены на недвижимость.

Подать заявку на ипотеку с помощью HiP

СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Это позволяет вам покупать часть своего дома в партнерстве с вашей местной жилищной ассоциацией и оплачивать доступную сумму той части, которой вы не владеете.

НАША ЭКСПЕРТИЗА

ПРОГРАММЫ ДОМАШНЕГО ПОКУПАТЕЛЯ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ХОРОШАЯ ИДЕЯ?

В традиционном формате кредитования можно считать, что покупатели в первый раз покупатели в определенной степени полезны. Высокий интерес определенно полезен первому покупателю с небольшим капиталом. Тем не менее, есть некоторые схемы, которые будут только задерживать сумму денег, которую вы платите, с кредитными ссудами на сумму ссудной ссуды, которую вы уже заплатите.

В качестве краткосрочного решения они имеют свои преимущества. Однако большинство из них имеют свой день окупаемости, и вам нужно подготовиться к этому, когда вы приближаетесь к времени, чтобы начать погашение.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

HiP как альтернатива buy-to-let

ТАК ЧТО РАЗ РАЗЛИЧНО О ХИПЕ, СРАВНЕНИЕМ С СХЕМАМИ ПОКУПАТЕЛЯ ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ?

HiP рассматривает возможность владеть домом по-разному, как банки и кредиторы. Мы устраняем иерархию, положения и жесткие санкции, которые в настоящее время связаны с ипотечными кредиторами. Мы демократизируем этот процесс и помогаем домовладельцам и покупателям в первый раз надеяться на себя и получать доступ к их имущественному богатству.

HiP смотрит на вещи по-разному

В отношениях владельца, собственности и кредитора, HiP считает, что свойство является наиболее важным аспектом. Имущество всегда будет увеличиваться в стоимости, независимо от того, кто заработал деньги или кто живет в его стенах.

Ряд способов мы помогаем покупателям в первый раз:

Мы разрешаем вам устанавливать планку на сколько вы можете себе позволить, вы можете выбрать, в какой дом вы хотите жить, мы разрешаем вам приглашать инвесторов на борт, чтобы компенсировать излишки цены дома, с нами вы можете купить больше дом, как вы идете, а также иметь доступ к капиталу, чтобы сделать это, или делать то, что вы хотите - даже покрыть погашения в течение нескольких месяцев.

И это только начало этого

Это всего лишь некоторые из способов, с помощью которых мы облегчаем каждому, независимо от того, владеет ли он домом или пытается выйти на рынок. Это гораздо более справедливо, это гораздо более демократично, и это намного больше соответствует 21st столетию, чем старая система.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

«Часто задаваемые вопросы».

ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮБЫМИ ПРОГРАММАМИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Есть несколько правительственных программ, которые были введены, чтобы облегчить путь для покупателей в первый раз, чтобы попасть на лестницу собственности. К ним относятся:

Помощь в покупке собственного займа - если правительство предоставит вам 20% стоимости недвижимости, чтобы пойти вместе с вашим 5%.

Обратите внимание, что это в беспроцентный кредит в течение пяти лет, а в шестой год взнос в размере 1.75% заработает и будет расти по индексу розничных цен плюс 1% каждый год после этого.

Помощь в приобретении справедливого займа доступна только в новостройках в Англии, стоимость которых составляет £ 600,000. Схема останется открытой, по крайней мере, до 2021, но в Северной Ирландии нет схемы помощи для покупки.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШАЯ ИПОТЕКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ВПЕРВЫЕ?

Лучший залог для покупателя в первый раз, как правило, зависит от их обстоятельств, но неизбежно будет полагаться на низкие ставки в Великобритании на данный момент - сделать ипотечные кредиты относительно дешевыми. Для тех, кто борется с депозитами, существует ряд ипотечных кредитов в 95% и даже 100%, чтобы помочь вам попасть на лестницу. HiP может помочь покупателям в первый раз приобрести собственное имущество без обычных более высоких ставок и скрытых уловов.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ДЛЯ ПЕРВОГО ДОМАШНЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?

Для большинства ипотечных кредитов требуется депозит, который равен 5% - 20% от стоимости недвижимости. Чем выше депозит, тем лучше диапазон ипотечных сделок, к которым у вас будет доступ.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

Важно иметь в виду несколько вещей, когда вы хотите купить недвижимость в качестве покупателя в первый раз. К ним относятся:

Отложите в сторону как можно больше денег. Вам понадобятся деньги, а не только за ваш депозит, комиссионные сборы и расходы на адвоката, но вам также понадобится буфер для перекрашивания и предоставления вашего дома, а также любые другие задания, чтобы сохранить дом в хорошем состоянии. Если это возможно, это хорошая идея, чтобы попытаться забрать некоторые деньги в фонд экстренной помощи, потому что когда котел разбивается, или черепица нуждается в замене и т. Д.

ПОДРОБНЕЕ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Впервые покупатели жилья могут найти весь процесс покупки дома невероятно сложно. Некоторые из основных проблем:

Будучи одобренным для ипотеки, вы должны иметь хорошую кредитную оценку и быть на определенном доходе, чтобы быть одобренным для достойной ипотеки.
Сохранение вклада - сохранение до 20% стоимости объекта - при сохранении ренты и обычных накладных расходов может быть очень сложно для многих людей

ПОДРОБНЕЕ

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ КРЕДИТЫ?

Лучшим местом для получения информации о лучшем кредите на покупку жилья является независимый ипотечный брокер. Эти люди не привязаны к каким-либо организациям, поэтому предложит вам беспристрастный совет, который соответствует вашей ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫМИ ДОМАМИ ПОКУПАТЕЛЯ?

С точки зрения покупки, покупатели в первый раз не будут в цепи или иметь собственность на продажу, поэтому привлекательная перспектива для тех, кто продает свою собственность. Это означает, что нет связей, и процесс будет намного более быстрым.

ПОДРОБНЕЕ

ЯВЛЯЮТСЯ ОПРОСЫ ОПЛАТЫ ОПЕРАЦИЙ ВПЕРВЫЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Да 100% ипотеки действительно существуют, но они не распространены. 100% ипотечных кредитов позволяет вам брать всю сумму без депозита или авансового платежа. Это справедливо для тех, у кого нет сбережений, однако они широко не используются, поскольку в глазах кредитора существует высокий уровень риска.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ВПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ ПОКУПАТЬ ИПОТЕКУ?

Схема помощи для покупки - это правительственная инициатива, которая была запущена в 2013 и запускается до 2020. Он был создан для того, чтобы помочь любому, кто пытается сэкономить на депозите в своем первом доме, или для людей, у которых проблемы с перемещением дома из-за несущественного капитала.

ПОДРОБНЕЕ

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим

What
FIRST TIME BUYER SCHEMEs
are out there?

In these times of wage freezes and inflation rises, it’s almost an impossibility for a large percentage of first time buyers to get on the property ladder without considerable help. This is why the government have brought out a range of first time buyer schemes which are designed to provide a helping hand to people who want to own their first home with a little less difficulty. These schemes include:

    

R

HELP TO BUY EQUITY LOAN

R

HELP TO BUY LONDON

R

HELP TO BUY ISA

R

STARTER HOMES SCHEME

R

SHARED OWNERSHIP

R

RIGHT TO BUY

SO WHAT DO THESE FIRST TIME HOME BUYER SCHEMES DO?

They do a variety of things, from providing a savings account with high interest rates to helping you out with a percentage of the property value in exchange in the form of a loan

Z

HELP TO BUY EQUITY LOAN

Where the government provides you with 20% of the property value to go alongside your 5%. Note that this in an interest-free loan for five years, and in year six, a loan fee of 1.75% will kick in, and will increase at the retail prices index plus 1% every year thereafter.

Z

HELP TO BUY ISA

This is a resource for those saving for their first home. For every £200 you save, the government will add £50. The maximum savings this allows for is £12,000 – which is the equivalent of an extra £3000 from the government.

Z

RIGHT TO BUY

The Right to Buy scheme allows council tenants who have three years’ consecutive tenancy to buy their home at discounted rate.

Z

STARTER HOMES SCHEME

This is available to anyone between the ages of 23 and 40 who doesn’t yet own a home and have never previously owned a property. These homes will be sold at a 20% discount on the market price. The price cap on these homes is £250,000 – and £450,000 for London property.

Z

HELP TO BUY LONDON

Specifically for those living in London and Greater London, and in the same vein as Help to Buy Equity Loan. The main difference is that the government will lend up to 40% of the property price.

Apply for mortgage with HiP

SHARED OWNERSHIP

This allows you to buy a share of your home in partnership with your local housing association, and pay an affordable amount of the part you don’t own.

OUR EXPERTISE

ARE FIRST TIME HOME BUYER PROGRAMS A GOOD IDEA?

In the traditional format of lending, it could be considered that first time home buyers are useful to a certain extent. The high interest is definitely helpful to a first time buyer with little capital. However, there are some schemes which will only delay the amount of money you pay, with loan fees on top of the mortgage loan fees you will already pay.

As a short term solution, they have their benefits. Most of them do have their payback day, however, and you need to prepare for this as you approach the time to start repayments.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

HiP as buy-to-let alternative

SO WHAT’S DIFFERENT ABOUT HIP COMPARED TO FIRST TIME BUYER SCHEMES?

HiP treats owning a home a lot differently to how banks and lenders do. We do away with the hierarchy, the stipulations and the harsh penalties currently associated with mortgage lenders. We democratise the process, and help homeowners and first time buyers empower themselves and access their property wealth.

HiP looks at things rather differently

In the relationship of owner, property and lender, HiP believes that the property is the most important aspect. Property will always increase in value, no matter who has loaned the money, or who lives within its walls.

A number of ways we help first time buyers:

We allow you to set the bar on how much you can afford, you to choose what house you want to live in, we allow you to invite investors onboard to make up the surplus on the house price, with us you can buy more of the house as you go, as well as have access to the equity to do this, or to do what you wish – even cover the repayments for a few months.

And that is only the beginning of it

Those are just some of the ways we’re making it easier on everyone, whether they own a house, or are trying to break into the market. It’s much more fair, it’s much more democratic, and it’s much more in keeping with the 21st century than the old system.

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

Frequently Asked Questions

ARE THERE ANY PROGRAMS TO HELP FIRST TIME HOME BUYERS?

There are several government programs which have been introduced to ease the way for first time buyers to get on the property ladder. These include:

Help to Buy Equity Loan – where the government provides you with 20% of the property value to go alongside your 5%.

Note that this in an interest-free loan for five years, and in year six, a loan fee of 1.75% will kick in, and will increase at the retail prices index plus 1% every year thereafter.

The Help to Buy Equity Loan is only available on new-build properties in England worth up to £600,000. The scheme will remain open until at least 2021, but there is no Help to Buy scheme available in Northern Ireland.

READ MORE

WHAT IS THE BEST MORTGAGE FOR A FIRST TIME BUYER?

The best mortgage for a first time buyer will generally depend on their circumstances, but will inevitably rely on the low bank rates in the UK at the moment – making mortgages relatively cheap. For those struggling with deposits, there are a number of mortgages at 95% and even 100% to help get you on the ladder. HiP can help first time buyers own property without the usual higher rates and hidden catches.

READ MORE

WHAT’S A REALISTIC DOWN PAYMENT PERCENTAGE FOR A FIRST-TIME HOME BUYER?

Most mortgages require a deposit which is equal to 5% – 20% of the property’s value. The higher the deposit, the better the range of mortgage deals you will have access to.

READ MORE

WHAT IS THE BEST ADVICE YOU CAN GIVE TO A FIRST TIME HOME BUYER?

It’s important to bear a few things in mind when you’re looking to buy property as first time buyer. These include:

Put aside as much money as possible – You’ll need money, not just for your deposit, arrangement fees and solicitor costs, but you’ll also require a buffer for repainting and furnishing your home, as well as any other jobs that need doing in order to keep the house well maintained. If possible, it’s a good idea to try and have some money put aside for an emergency fund, for when the boiler breaks, or a roof tile needs replacing etc.

READ MORE

WHAT ARE THE PROBLEMS FACED BY FIRST TIME HOME BUYERS?

First time home buyers can find the whole process of buying a home incredibly difficult. Some of the main problems include:

Being approved for mortgage – you need to have a good credit score and be on a certain income in order to be approved for a decent mortgage.
Saving up for a deposit – saving up to 20% of a property’s value – while still paying rent and the normal overheads, may be very difficult for many people

READ MORE

HOW DO YOU GET A FIRST TIME HOME BUYERS LOAN?

The best place to go for information on the best home buyers loan is an independent mortgage broker. These individuals are not tied to any organisations so will offer you impartial advice that suits your situation.

READ MORE

WHAT ARE PERKS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

From a buying point of view, first time buyers won’t be in a chain or have a property to sell, so therefore an attractive prospect for anyone selling their property. This means there are no ties, and the process will be a lot speedier.

READ MORE

ARE THERE ZERO DOWN PAYMENT OPTIONS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

Yes 100% mortgages do exist, but they’re not common. 100% mortgages allow you to borrow the entire amount without putting down a deposit, or down payment. This is right for someone who has no savings, however they are not widely used as, in the eyes of the lender, there is a high level of risk involved.

READ MORE

WHAT IS A FIRST TIME BUYER HELP TO BUY MORTGAGE?

The Help to Buy scheme is a government initiative which was launched in 2013 and runs to 2020. It was put in place to help anyone struggling to save for a deposit on their first home, or for people having problems moving house due to insubstantial equity.

READ MORE

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This