ЛУЧШЕЕ Ипотечные предложения Для покупателей в первый раз

Покупка вашего первого дома - огромный финансовый шаг, поэтому он не должен проходить без большого внимания. Много времени нужно потратить, взвешивая лучшие предложения по ипотечному кредитованию в первый раз, предлагаемые вам, и видя, что подходит вашим условиям как на краткосрочной, так и на долгосрочной основе.

Залоговые депозиты 5%

Спасение депозита может быть очень трудным для покупателя в первый раз, поэтому низкие депозитные сделки могут облегчить переход на лестницу собственности

Ипотечные кредиты

Кредитор даст единовременную сумму наличных денег новому заемщику, помогая им с такими авансовыми расходами, как перемещение и меблировка.

Схема размещения

Правительство предоставляет ряд схем, посредством которых они вносят вклад в% от цены собственности, чтобы помочь новым покупателям попасть на лестницу собственности.

Налоговая ISA

Сберегательный счет, на который вы можете отложить деньги для своей ипотеки, и правительство внесет 25% от того, что вам удалось сэкономить, до £ 12, 000.

НАША ЭКСПЕРТИЗА

Получение лучших покупателей в первый раз для вас

Как кто-то собирается попасть на лестницу собственности, есть много ипотечных сделок для покупателей в первый раз, которые будут выделяться. Некоторые из вещей, которые будут предложены, будут включать:

- 5% депозитные ипотечные кредиты
- Ипотечные кредиты
- Схемы жилищного строительства
- Безъядерный ISA

Итак, как вы знаете, что получаете самую выгодную сделку с ипотекой для вас, как первый покупатель? Покупки вокруг, варианты взвешивания и исследования - это единственные способы, которые вы узнаете. Взятие ипотеки - это большое дело, поэтому вам нужно иметь хорошую идею, что ваши обстоятельства способствуют такой ответственности.

Каковы плюсы и минусы этих ипотечных сделок в первый раз?

Существует много разных видов сделок - все с намерением получить вас в качестве первого покупателя времени на лестнице собственности - крючком или жуликом. Для некоторых людей они предоставляют неоценимую ногу для владения их первым имуществом, однако есть определенные недостатки в сделках. Например:

5% депозитных ипотечных кредитов - Конечно, депозит может быть одним из самых сложных вещей для накопления в первый раз покупателя. Таким образом, когда есть кредиторы, желающие дать 95% ипотеки, то это очевидная привлекательность для кого-то, чтобы сэкономить как можно больше. Тем не менее, это приведет к тому, что заемщик с более тяжелыми выплатами по ипотечным кредитам будет каждый месяц, так как краткосрочная мера - это здорово - но долговременно, не так много.

Ипотечные кредиты - это просто ипотечные кредиты, когда кредитор предоставляет единовременную единовременную выплату новым заемщикам. Этот cashback может показаться как свободные деньги, но он просто добавляется к процентам, выплачиваемым заемщиком.

Схема жилищного строительства - вокруг много схем жилья, о которых вы можете прочитать здесь больше. Все они следуют простой предпосылке, что в качестве первого покупателя времени вы вносите х-сумму денег, и правительство будет вносить дополнительные взносы. Эти работы заключаются в том, что вы окупите правительство в какой-то момент в будущем, будь то ежемесячные выплаты или продажа дома.

Без налогов ISA - это безболезненный вариант для покупателей в первый раз. Просто откройте Help to Buy ISA со своим строительным обществом или банком и берите свои сбережения. Обещание заключается в том, что правительство будет чип в 25% от того, что вы вложили, но максимум, который вы можете сэкономить, - это £ 12,000, который работает над дополнительным £ 3,000 в течение пяти лет. Однако стоит отметить, что эти дополнительные деньги от правительства не могут быть направлены на депозит, вместо этого он может быть использован для погашения ипотечных кредитов.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

«HiP может решить жилищный кризис в Великобритании»

Питер Билл,

Автор свойства планет

«Это игровой чейнджер, и очень захватывающий».

Софи Иствуд,

Мировой совет директоров молодых предпринимателей в области недвижимости (YEP) и основатель специализированной консалтинговой компании по связям с общественностью, Holistic

HiP для покупателей в первый раз

ТАК ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЧТО ТРАДИЦИОННЫЕ ЛЕНДЕРЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ?

HiP переработал рынок недвижимости, чтобы сделать его более доступным и более демократичной финансовой системой. В своей нынешней модели свойство - это трудный доступ, дорогостоящий для владения и имущественное богатство заморожено, пока вы его не продадите.

С HIP, ВЫ МОЖЕТЕ получить больше

HiP позволяет покупателям в первый раз возможность, которую раньше никогда не предлагали. Представьте, что вы можете владеть имуществом, которое ранее рассматривалось вне вашего бюджета. Звучит странно? Это не так, и сейчас это происходит по всей Великобритании.

Итак, как это работает?

Представьте, что вы видели дом своей мечты в продаже по цене, которую кредиторы не предоставят вам залог. В этом случае HiP работает следующим образом: мы связываем людей, которые хотят вкладывать свои деньги в собственность с такими людьми, как вы, которые хотят иметь собственный дом. Это означает, что наши инвесторы могут вкладывать деньги в дом, в который вы хотели бы жить, составляя свой дефицит. Вы можете удерживать этих инвесторов, или вы можете окупить капитал, который увеличивается в вашей собственности. Этот капитал также может использоваться в качестве ликвидности - вы можете использовать его для погашения долга или оплаты работы над имуществом.

HiP начал революцию собственности

Мы полностью используем реальную ценность и богатство собственности и позволяем покупателям в первый раз легко и успешно попасть на лестницу собственности - как владеть домом в 21st веке!

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

«Часто задаваемые вопросы».

ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮБЫМИ ПРОГРАММАМИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Есть несколько правительственных программ, которые были введены, чтобы облегчить путь для покупателей в первый раз, чтобы попасть на лестницу собственности. К ним относятся:

Помощь в покупке собственного займа - если правительство предоставит вам 20% стоимости недвижимости, чтобы пойти вместе с вашим 5%.

Обратите внимание, что это в беспроцентный кредит в течение пяти лет, а в шестой год взнос в размере 1.75% заработает и будет расти по индексу розничных цен плюс 1% каждый год после этого.

Помощь в приобретении справедливого займа доступна только в новостройках в Англии, стоимость которых составляет £ 600,000. Схема останется открытой, по крайней мере, до 2021, но в Северной Ирландии нет схемы помощи для покупки.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШАЯ ИПОТЕКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ВПЕРВЫЕ?

Лучший залог для покупателя в первый раз, как правило, зависит от их обстоятельств, но неизбежно будет полагаться на низкие ставки в Великобритании на данный момент - сделать ипотечные кредиты относительно дешевыми. Для тех, кто борется с депозитами, существует ряд ипотечных кредитов в 95% и даже 100%, чтобы помочь вам попасть на лестницу. HiP может помочь покупателям в первый раз приобрести собственное имущество без обычных более высоких ставок и скрытых уловов.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ДЛЯ ПЕРВОГО ДОМАШНЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?

Для большинства ипотечных кредитов требуется депозит, который равен 5% - 20% от стоимости недвижимости. Чем выше депозит, тем лучше диапазон ипотечных сделок, к которым у вас будет доступ.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

Важно иметь в виду несколько вещей, когда вы хотите купить недвижимость в качестве покупателя в первый раз. К ним относятся:

Отложите в сторону как можно больше денег. Вам понадобятся деньги, а не только за ваш депозит, комиссионные сборы и расходы на адвоката, но вам также понадобится буфер для перекрашивания и предоставления вашего дома, а также любые другие задания, чтобы сохранить дом в хорошем состоянии. Если это возможно, это хорошая идея, чтобы попытаться забрать некоторые деньги в фонд экстренной помощи, потому что когда котел разбивается, или черепица нуждается в замене и т. Д.

ПОДРОБНЕЕ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Впервые покупатели жилья могут найти весь процесс покупки дома невероятно сложно. Некоторые из основных проблем:

Будучи одобренным для ипотеки, вы должны иметь хорошую кредитную оценку и быть на определенном доходе, чтобы быть одобренным для достойной ипотеки.
Сохранение вклада - сохранение до 20% стоимости объекта - при сохранении ренты и обычных накладных расходов может быть очень сложно для многих людей

ПОДРОБНЕЕ

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ КРЕДИТЫ?

Лучшим местом для получения информации о лучшем кредите на покупку жилья является независимый ипотечный брокер. Эти люди не привязаны к каким-либо организациям, поэтому предложит вам беспристрастный совет, который соответствует вашей ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫМИ ДОМАМИ ПОКУПАТЕЛЯ?

С точки зрения покупки, покупатели в первый раз не будут в цепи или иметь собственность на продажу, поэтому привлекательная перспектива для тех, кто продает свою собственность. Это означает, что нет связей, и процесс будет намного более быстрым.

ПОДРОБНЕЕ

ЯВЛЯЮТСЯ ОПРОСЫ ОПЛАТЫ ОПЕРАЦИЙ ВПЕРВЫЕ ВПЕРВЫЕ ДОМАШНИЕ ПОКУПАТЕЛИ?

Да 100% ипотеки действительно существуют, но они не распространены. 100% ипотечных кредитов позволяет вам брать всю сумму без депозита или авансового платежа. Это справедливо для тех, у кого нет сбережений, однако они широко не используются, поскольку в глазах кредитора существует высокий уровень риска.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ВПЕРВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ ПОКУПАТЬ ИПОТЕКУ?

Схема помощи для покупки - это правительственная инициатива, которая была запущена в 2013 и запускается до 2020. Он был создан для того, чтобы помочь любому, кто пытается сэкономить на депозите в своем первом доме, или для людей, у которых проблемы с перемещением дома из-за несущественного капитала.

ПОДРОБНЕЕ

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим

BEST Mortgage Deals For First Time Buyers

Buying your first home is a huge financial step, so it shouldn’t take place without a lot of consideration. Plenty of time should be spent weighing up the best first time buyer mortgage deals on offer to you, and seeing what suits your circumstances short term as well as long term.

    

5% deposit mortgages

Saving up the deposit can be very difficult for first time buyer so low deposit deals can make it easier to get on the property ladder

Cashback mortgages

The Lender will give a lump sum of cash to the new borrower, helping them with up front costs such as moving and furnishing.

Housing scheme

The government provides a number of schemes through which they contribute a % of the property price, to help new buyers get onto the property ladder.

Tax-free ISA

A savings account where you can put money aside for your mortgage, and the government will contribute 25% of whatever you manage to save, up to £12, 000.

OUR EXPERTISE

Getting the best first time buyers mortgage for you

As someone about to get on the property ladder, there are a lot of mortgage deals for first time buyers that will stand out. Some of the things that will be on offer will include:

– 5% deposit mortgages
– Cashback mortgages
– Housing schemes
– Tax-free ISA

So how do you know you’re getting the best mortgage deal for you as a first time buyer? Shopping around, weighing up options and research are the only ways that you’re going to find out. Taking on a mortgage is a big deal, so you need to have a good idea that your circumstances are conducive to such a responsibility.

What are the pros and cons of these first time buyers mortgage deals?

There are many different types of deal – all with the intent to get you as a first time buyer on the property ladder – by hook or by crook. For some people, they provide an invaluable leg up to owning their first property, however, there are certain disadvantages to the deals. For example:

5% deposit mortgages – Of course, the deposit can be one of the hardest things to amass for a first time buyer. So, when there are lenders willing to give 95% mortgages, then it’s an obvious draw to someone saving up as much as possible. However, this will only leave the borrower with heavier mortgage repayments each month, so as a short term measure, it’s great – but longterm, not so much.

Cashback mortgages – these are simply mortgages where the lender gives a one-off lump sum payment to new borrowers. This cashback may seem like free money, but it is just added on to the interest paid by the borrower.

Housing scheme – there are many housing schemes around, which you can read more about here. They all follow the simple premise that as a first time buyer, you contribute x-amount of money, and the government will contribute extra. These work on the proviso that you pay back the government at some point in the future, either through monthly repayments or the sale of the house.

Tax-free ISA – these are a painless option for first time buyers. Simply open a Help to Buy ISA with your building society or bank and squirrel your savings away. The promise being that the government will chip in 25% of whatever you put in – but the maximum you can save is £12,000 which works out an extra £3,000 over five years. It’s worth noting, though, that this extra money from the government cannot be put towards the deposit, instead it can be used for mortgage repayments.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

“HiP could solve the UK housing crisis”

Peter Bill,

Author of Planet Property

"It’s a game changer, and a very exciting one."

Sophie Eastwood,

Global board director of Young Entrepreneurs in Property (YEP) and founder of specialist property PR consultancy, Holistic

HiP for first time buyers

SO WHAT DOES HIP DO THAT TRADITIONAL LENDERS AND THE GOVERNMENT DON’T?

HiP has reworked the property market to make it more accessible and more democratic financial system. In its current model, property is difficult access, expensive to own and property wealth is frozen until you sell it.

WITH HIP, YOU CAN get more

HiP allow first time buyers an opportunity which has never been offered before. Imagine being able to own a property that was previously regarded outside your budget. Sounds outlandish? It’s not, and it’s happening across the UK right now.

So how does it work?

Imagine you have seen the house of your dreams on sale for a price that the lenders will not provide you a mortgage for. In this scenario, HiP works like this: We link up people who want to invest their money in property with people like you who want to own their own house. This means our investors can put money into the house you’d like to live in, making up your shortfall. You can keep these investors on or you can pay off with the equity that increases in your property. This equity can also be used as liquidity – you can use it to pay off debt, or pay for work on the property.

HiP has started a property revolution

We are using the real value and wealth of property to its full potential, and allowing first time buyers to get on the property ladder easily and successfully – how owning a house in the 21st century should be!

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

Frequently Asked Questions

ARE THERE ANY PROGRAMS TO HELP FIRST TIME HOME BUYERS?

There are several government programs which have been introduced to ease the way for first time buyers to get on the property ladder. These include:

Help to Buy Equity Loan – where the government provides you with 20% of the property value to go alongside your 5%.

Note that this in an interest-free loan for five years, and in year six, a loan fee of 1.75% will kick in, and will increase at the retail prices index plus 1% every year thereafter.

The Help to Buy Equity Loan is only available on new-build properties in England worth up to £600,000. The scheme will remain open until at least 2021, but there is no Help to Buy scheme available in Northern Ireland.

READ MORE

WHAT IS THE BEST MORTGAGE FOR A FIRST TIME BUYER?

The best mortgage for a first time buyer will generally depend on their circumstances, but will inevitably rely on the low bank rates in the UK at the moment – making mortgages relatively cheap. For those struggling with deposits, there are a number of mortgages at 95% and even 100% to help get you on the ladder. HiP can help first time buyers own property without the usual higher rates and hidden catches.

READ MORE

WHAT’S A REALISTIC DOWN PAYMENT PERCENTAGE FOR A FIRST-TIME HOME BUYER?

Most mortgages require a deposit which is equal to 5% – 20% of the property’s value. The higher the deposit, the better the range of mortgage deals you will have access to.

READ MORE

WHAT IS THE BEST ADVICE YOU CAN GIVE TO A FIRST TIME HOME BUYER?

It’s important to bear a few things in mind when you’re looking to buy property as first time buyer. These include:

Put aside as much money as possible – You’ll need money, not just for your deposit, arrangement fees and solicitor costs, but you’ll also require a buffer for repainting and furnishing your home, as well as any other jobs that need doing in order to keep the house well maintained. If possible, it’s a good idea to try and have some money put aside for an emergency fund, for when the boiler breaks, or a roof tile needs replacing etc.

READ MORE

WHAT ARE THE PROBLEMS FACED BY FIRST TIME HOME BUYERS?

First time home buyers can find the whole process of buying a home incredibly difficult. Some of the main problems include:

Being approved for mortgage – you need to have a good credit score and be on a certain income in order to be approved for a decent mortgage.
Saving up for a deposit – saving up to 20% of a property’s value – while still paying rent and the normal overheads, may be very difficult for many people

READ MORE

HOW DO YOU GET A FIRST TIME HOME BUYERS LOAN?

The best place to go for information on the best home buyers loan is an independent mortgage broker. These individuals are not tied to any organisations so will offer you impartial advice that suits your situation.

READ MORE

WHAT ARE PERKS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

From a buying point of view, first time buyers won’t be in a chain or have a property to sell, so therefore an attractive prospect for anyone selling their property. This means there are no ties, and the process will be a lot speedier.

READ MORE

ARE THERE ZERO DOWN PAYMENT OPTIONS FOR FIRST TIME HOME BUYERS?

Yes 100% mortgages do exist, but they’re not common. 100% mortgages allow you to borrow the entire amount without putting down a deposit, or down payment. This is right for someone who has no savings, however they are not widely used as, in the eyes of the lender, there is a high level of risk involved.

READ MORE

WHAT IS A FIRST TIME BUYER HELP TO BUY MORTGAGE?

The Help to Buy scheme is a government initiative which was launched in 2013 and runs to 2020. It was put in place to help anyone struggling to save for a deposit on their first home, or for people having problems moving house due to insubstantial equity.

READ MORE

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This