Все, что вам нужно знать о ПОКУПКА В АРЕНДУ ИПОТЕКА

Покупка ипотечного кредита - это ссуда, вывезенная на имущество с целью ее сдачи в аренду. Они несколько отличаются друг от друга стандартными жилищными ипотеками несколькими способами. Возможно, стоит поговорить с независимым ипотечным брокером, чтобы узнать, какие лучшие предложения для вас в ваших конкретных обстоятельствах.

НАША ЭКСПЕРТИЗА

ПОЛУЧЕНИЕ ЛУЧШЕЙ ПОКУПКИ ДЛЯ АРЕНДЫ ИПОТЕЧНОЙ ДЕЛА

o получить лучшую покупку арендовать ипотечную сделку, вам нужно тщательно покупать. Ознакомьтесь с условиями, термином и языком, используемым на рынке. Вы будете хотеть следить за следующими вещами, когда вы сравниваете сделки:

- Сборы и сборы кредитора

- Низкие ставки

- Кредит на стоимость (ltv)

- Тип ипотеки - фиксированная ставка или переменная

КРЕДИТ ДЛЯ ЗНАЧЕНИЯ (LTV)

Это не сложно - это просто еще один способ описать сумму, которую нужно заимствовать, чтобы купить дом - за вычетом депозита. Поэтому, если вы хотите купить £ 250,000 и у вас есть депозит £ 100,000, ваш LTV будет £ 150,000. Как и любой ипотечный кредит, чем выше первоначальный взнос, тем ниже LTV. Большая часть купить для аренды ипотечных кредитов потребует значительно более крупного депозита, чем ипотечные кредиты, поэтому будьте готовы посмотреть на депозиты, которые являются чем угодно: от 25% - 40% от стоимости недвижимости.

ФИКСИРОВАННАЯ СТАВКА И ПЕРЕМЕННАЯ

Как было описано, ипотечный кредит с фиксированной ставкой будет фиксированной ставкой в ​​течение согласованного периода времени, а переменная ставка будет колебаться по мере изменения базовой ставки. Первый дает вам гарантию, что сумма, которую вы платите, останется фиксированной на определенное количество времени, переменная будет колебаться соответственно - отличный вариант, если базовая ставка снижается.

ЦЕНЫ И ПЛАТЫ

Плата за введение, досрочные платежи за возврат, комиссионные за обработку, комиссионные сборы - есть много дополнительных платежей, о которых вам нужно знать, прежде чем вы согласитесь на покупку арендной ипотечной сделки. То, что вы начнете замечать, заключается в том, что более низкие ставки придут с более высокими расходами, поэтому вам нужно будет выполнить математику и решить, будет ли она долговременной.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

«HiP может решить жилищный кризис в Великобритании»

Питер Билл,

Автор свойства планет

«Это игровой чейнджер, и очень захватывающий».

Софи Иствуд,

Мировой совет директоров молодых предпринимателей в области недвижимости (YEP) и основатель специализированной консалтинговой компании по связям с общественностью, Holistic

HiP как альтернатива buy-to-let

КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ПОМОЧЬ С МОЕЙ ПОКУПКОЙ ДЛЯ АРЕНДЫ ИПОТЕЧНОЙ ДЕЛА?

HiP может помочь арендодателям и домовладельцам с покупкой аренды ипотечной сделки несколькими способами.

Мы недооцениваем и проблемы, возникающие при покупке арендодателей

Одна из самых больших проблем с получением покупки для аренды ипотеки - это получение достаточно большого депозита. Когда кредиторы требуют взнос 40%, это может превышать сотни тысяч фунтов. Единственный способ доступа людей к этому типу денег - это уже существующее имущество, которое им принадлежит - либо путем продажи, либо путем дорогого remortgage.

Но что, если там было лучше?

HiP считает, что каждый должен иметь доступ к своим имущественным богатствам от барьеров и препятствий, которые имеют традиционные кредиторы. С нашей помощью вы можете быстро и безопасно получать доступ к своему капиталу, позволяя принимать важные, финансово-разумные решения для продвижения своего будущего. Этот капитал может либо упасть как депозит для покупки в аренду, либо помочь в ремонте и обслуживании существующих объектов в вашем портфеле.

Поэтому мы решили изобретать, как мир покупает и продает недвижимость

У нас также есть под рукой большое количество инвесторов, которые хотят вкладывать деньги в такие объекты, как ваши. С помощью наших инвесторов вы можете расширить не только количество ваших свойств, но и тип недвижимости, которую вы покупаете, - и это не просто работает с покупкой в ​​аренду. Если вы хотите обновить свой дом, мы можем помочь вам подняться по лестнице с помощью инвестиций.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

«Часто задаваемые вопросы».

ЧТО ТАКОЕ ПРАВО ВОКРУГ В УКРАИНУ ПОКУПАТЬ КОРПОРАТИВНЫМ ИПОТЕКАМ?

Хорошо, стоит узнать о правилах, связанных с покупками, прежде чем принимать решение о применении. Заемщики подвергаются более строгим «стресс-тестам» на их покупку, чтобы предлагать ипотечные заявки. По данным Банка Англии, это делается для того, чтобы уменьшить безответственное кредитование. Кредиторы будут рассматривать весь ваш портфель при принятии решения по одной заявке на ипотеку. Это вызвало проблемы с теми помещиками, у которых может быть одно или два свойства, которые неэффективны, доходны. Даже если остальная часть вашего портфеля более чем компенсирует этот небольшой дефицит, это может нанести ущерб вашей ипотечной заявке.

ПОДРОБНЕЕ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ В Великобритании БЕЗ ПОКУПКИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИПОТЕКУ? БУДЕТ НАЙТИ БАНК?

Если вы владеете имуществом и сдаете его в аренду, вам рекомендуется как можно скорее сообщить об этом ипотечному кредитору об этом изменении обстоятельств.
Сдача в аренду вашей недвижимости по стандартной ипотеке будет являться нарушением правовых условий вашего контракта, и вы можете столкнуться с серьезными последствиями.
Поскольку 2013, банки и кредиторы преследовали «случайных помещиков» и проверяли любые свойства, которые были рекламированы на рынке аренды без их согласия.
Предоставление вашему кредитору информации о том, что вы хотите отправить третьему лицу, легко организуется и потребует от вас получить документ «согласие на аренду» в вашем банке.

ПОДРОБНЕЕ

МОГУ ЛИ ПОЛУЧИТЬ ПОКУПКУ ИПОТЕЧНОМУ ПОТОМУ, ЧТОБЫ Я ИМЕЮ ПЛОХОЙ КРЕДИТ?

Обычно они требуют более крупного депозита и потенциально более высоких ставок. Обычно легче получить покупку, чтобы позволить ипотеку с менее блестящим кредитным счетом, чем стандартная ипотека, поскольку вы будете покрывать ипотечные выплаты с арендной доходностью.
Тем не менее, HiP позволяет заемщикам с плохим кредитом перейти на лестницу с бай-ином, куда легче, чем большинство традиционных кредиторов.

ПОДРОБНЕЕ

Как работает закладная на покупку, и они хороши?

Покупка для ипотечного кредитования традиционно работает путем расчета арендной платы за собственность, чтобы убедиться, что она работает с выплатами по ипотечным кредитам. После того, как соглашение будет разработано, вы будете платить депозит для обеспечения ипотеки. В течение этого времени вы найдете арендаторов, которые могут заполнить недвижимость, в идеале проверить их кредитоспособность и заставить их подписать договор аренды. Затем они будут покрывать расходы на погашение ипотеки каждый месяц. Чтобы сделать это целесообразным, для вас потребуется дополнительная, обычно 25% дополнительно, для использования в качестве прибыли или возврата в дом при любом ремонте.

ПОДРОБНЕЕ

В Великобритании, если я получу ипотеку, как долго мне придется жить в собственности, пока я не справлю ее?

В зависимости от условий ипотеки вы можете арендовать дом в любое время. Тем не менее, некоторые кредиторы откажутся от пустого места, чтобы изменить конкретную сделку с ипотекой на покупку, поэтому важно прочитать небольшую печать и обсудить возможности, когда вы вынимаете стандартную ипотеку.

ПОДРОБНЕЕ

Могу ли я купить недвижимость на покупку, чтобы арендовать ее для себя (Великобритания)?

В зависимости от условий ипотеки вы можете арендовать дом в любое время. Тем не менее, некоторые кредиторы откажутся от пустого места, чтобы изменить конкретную сделку с ипотекой на покупку, поэтому важно прочитать небольшую печать и обсудить возможности, когда вы вынимаете стандартную ипотеку.

ПОДРОБНЕЕ

Лучше ли получить интерес или погасить ипотеку для покупки, чтобы позволить собственности?

Большинство домовладельцев выберут интерес только залог по ипотечному кредиту на покупку, чтобы купить.
Главная причина этого заключается в том, что арендодатели неизменно видят свои свойства в качестве долгосрочных инвестиций.
Ипотечные кредиты, основанные на процентах, также гибки и эффективны с точки зрения налогообложения, даже несмотря на то, что правила налогообложения на покупку до дат меняются.

ПОДРОБНЕЕ

В прошлом году налоговые правила в отношении ипотечных кредитов в Великобритании изменились. Достаточно ли выгодно делать покупки?

Глубокие изменения в пути покупки, чтобы позволить ипотечным работам, резко изменили средства к существованию у многих собственников недвижимости. В 2017 изменения в законодательстве сделали невозможным, чтобы налогоплательщики более высокой ставки компенсировали все свои проценты по ипотеке против рентного дохода, прежде чем выработать какой налог они должны. Это привело к увеличению налоговых платежей, даже если их доход не изменился.

Это поэтапно переходит на 2020, где он будет заменен налоговым кредитом 20 процентов.

ПОДРОБНЕЕ

Что банки ищут, чтобы утвердить заявителя на покупку, чтобы позволить ипотеку?

Банки и кредиторы будут рассматривать несколько вещей, одобряя вас за покупку ипотечного кредита. К ним относятся:
Ваш кредитный рейтинг
Ваш доход
Ваши привычки к расходам
Любые судимости

ПОДРОБНЕЕ

Можете ли вы купить, чтобы ипотечный кредит стал первым покупателем?

Хотя вполне возможно, что ваш первый ипотечный кредит будет покупать, большинство кредиторов предпочитают заемщиков, у которых была стандартная ипотека до того, как они займутся ипотекой.
Если вы будете одобрены, вам нужно будет доказать, что вы не живете в собственном режиме покупки, и вам также придется заплатить более крупный депозит и более высокие ставки, чем стандартный ипотечный кредит.

ПОДРОБНЕЕ

Как погашаются выплаты в покупке, чтобы позволить ипотеку?

Погашения на покупку-на-все зависит от того, насколько вы были одобрены для заимствования. Ваш ипотечный кредит будет основываться на размере дохода от аренды, который может ожидать недвижимость.
Сумма погашения будет отличаться от кредитора кредитору, в зависимости от сделки с ипотекой, но она будет рассчитываться путем расчета стоимости дома и ожидаемой месячной доходности от аренды.

ПОДРОБНЕЕ

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим

All you need to know about BUY TO RENT MORTGAGES

A buy to rent mortgage is a loan taken out on a property with the intention of renting it out. They differ slightly to standard residential mortgages in a number of ways. It may also be worth speaking to an independent mortgage broker to see what the best deals are for you in your particular circumstances.

    

OUR EXPERTISE

GETTING THE BEST BUY TO RENT MORTGAGE DEAL

o get the best buy to rent mortgage deal, you need to shop carefully. Get acquainted with the terms, jargon and language used in the market. You’ll want to keep an eye out for the following things when you’re comparing deals:

– Lender fees and charges

– Low rates

– Loan to value (ltv)

– Mortgage type – fixed rate or variable

LOAN TO VALUE (LTV)

This isn’t complicated – it’s just another way of describing the amount you need to borrow to buy the house – minus the deposit you will put down. So if you want to buy a £250,000 and you have a £100,000 deposit, your LTV will be £150,000. Like any mortgage, the bigger the down payment, the lower the LTV. Most buy to rent mortgages will require a substantially bigger deposit than residential mortgages, so be prepared to look at putting down deposits which are anything from 25% – 40% the value of the property.

FIXED RATE AND VARIABLE

As it described, a fixed rate mortgage will be a fixed rate for an agreed period of time, while a variable rate will fluctuate as the base rate changes. The former gives you a guarantee that the amount you pay will stay fixed for a set amount of time, a variable will fluctuate accordingly – a great option if the base rate is going down.

RATES AND FEES

Introduction fees, early repayment fees, handling fees, arrangement fees – there’s a lot of extra payments you need to be aware of before you settle on a buy to rent mortgage deal. What you will start noticing is that lower rates will come with higher charges, so you need to do the maths and work out whether it constitutes a good deal long term.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

“HiP could solve the UK housing crisis”

Peter Bill,

Author of Planet Property

"It’s a game changer, and a very exciting one."

Sophie Eastwood,

Global board director of Young Entrepreneurs in Property (YEP) and founder of specialist property PR consultancy, Holistic

HiP as buy-to-let alternative

HOW CAN HIP HELP WITH MY BUY TO RENT MORTGAGE DEAL?

HiP can help landlords and homeowners with a buy to rent mortgage deal in a number of ways.

We underestand the problems facing buy to rent landlords

One of the biggest problems with getting a buy to rent mortgage is getting a big enough deposit together. When lenders require a 40% down payment, this can run into hundreds of thousands of pounds. Most people’s only way of accessing this type of money is through existing property that they own – either by selling, or by going through a costly remortgage.

But what if there was a better way?

HiP believes that everyone should have access to their property wealth away from the barriers and obstacles that traditional lenders have in place. With our help, you can access your equity quickly and safely, allowing you to make important, financially-smart decisions to progress your future. This equity can either go down as a deposit for a buy to rent, or help repair and maintain existing properties in your portfolio.

So we have decided to reinvent how the world buys and sells property

We also have on hand a large number of investors who are looking to put money into properties like yours. With our investors’ help, you can expand not just the number of properties you own, but also the type of properties you buy – and this doesn’t just work with buy to rent. If you’re looking to upgrade your own home, we can help you climb up the ladder with investment help.

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

Frequently Asked Questions

WHAT IS THE LAW AROUND UK BUY-TO-LET MORTGAGES?

It’s well worth finding out about the rules surrounding buy-to- lets before you make the decision to apply. Borrowers are subject to more stringent ‘stress tests’ on their buy to let mortgage applications. According to the Bank of England, this is in a bid to reduce irresponsible lending. Lenders will review your entire portfolio when making a decision on one mortgage application. This has caused problems with those landlords who may have one or two properties underperforming, profit-wise. Even if the rest of your portfolio is more than making up for this small shortfall, it could be detrimental to your mortgage application.

READ MORE

CAN YOU LET A PROPERTY IN THE UK WITHOUT A BUY TO LET MORTGAGE? WILL THE BANK FIND OUT?

If you own a property and rent it out, it is advised that you inform your mortgage lender as soon as possible about this change in circumstances.
Renting out your property on a standard mortgage will be infringement of the legal conditions of your contract, and you could face severe consequences.
Since 2013, banks and lenders have been chasing ‘accidental landlords’ and checking any properties which have been advertised on the rental market without their consent.
Letting your lender know about your wish to let to a third party is easily arranges, and will require you to obtain a ‘consent for lease’ document from your bank.

READ MORE

CAN I GET A BUY-TO-LET MORTGAGE WHILE I HAVE BAD CREDIT?

They will usually demand a larger deposit and potentially higher rates. It is usually easier to obtain a buy to let mortgage with a less than gleaming credit score than a standard mortgage as you will be covering the mortgage repayments with the rental yield.
However, HiP allows borrowers with bad credit to get on to the buy-to- let ladder far more easily than most traditional lenders.

READ MORE

How does a buy-to-let mortgage work and are they good?

A buy to let mortgage traditionally works by calculating the rental yield of a property to see if its workable with the mortgage repayments. Once the agreement has been worked out, you’ll pay a deposit to secure the mortgage. During this time, you will find tenants that can fill the property, ideally credit check them and get them to sign a tenancy agreement. They will then cover the cost of the mortgage repayments each month. To make it worthwhile, there should be extra, normally 25% extra, for you to use as profit or invest back into the house on any repairs.

READ MORE

In the UK, if I get a mortgage, how long do I have to live in the property until I can rent it out?

Depending on the terms and conditions of the mortgage, you can rent the house out at any time. However, some lenders will refuse point blank to change a particular mortgage deal into a buy-to- let, so it is important to read the small print and discuss the possibilities when you take out a standard mortgage.

READ MORE

Can I buy a property on buy to let and rent it to myself (UK)?

Depending on the terms and conditions of the mortgage, you can rent the house out at any time. However, some lenders will refuse point blank to change a particular mortgage deal into a buy-to- let, so it is important to read the small print and discuss the possibilities when you take out a standard mortgage.

READ MORE

Is it better to get an interest only or repayment mortgage for a buy to let property?

Most landlords will choose an interest only mortgage over a repayment mortgage for their buy to lets.
The main reason for this is that landlords invariably see their properties as long term investments.
Interest-only mortgages are also flexible and tax-efficient – even though the tax rules on buy to lets is changing.

READ MORE

The tax regulations around buy-to-let mortgages in the UK changed last year. Is it still profitable to do buy-to-let?

Profound changes to the way buy to let mortgages work have dramatically altered the livelihoods of a lot of property landlords. In 2017, changes to the law made it no longer possible for higher rate taxpayers to offset all their mortgage interest against rental income before working out what tax they owed. This led to higher tax bills, even if their income had not changed.

This is being phased through to 2020, where it will be replaced by a 20 percent tax credit.

READ MORE

What do banks look for to approve an applicant for a buy to let mortgage?

Banks and lenders will look at a number of things when approving you for a buy-to-let mortgage. These include:
Your credit score
Your income
Your spending habits
Any criminal records

READ MORE

Can You Get Buy To Let Mortgage As First Time Buyer?

While it’s totally possible to have your first mortgage as a buy-to- let, most lenders prefer borrowers who have had a standard mortgage prior to taking on a buy-to- let mortgage.
If you are approved, you will have to prove that you are not living in your own buy-to- let, and you will also have to pay a bigger deposit and higher rates than a standard mortgage.

READ MORE

How are repayments calculated in a buy to let mortgage?

Repayments on a buy-to- let all depend on how much you’ve been approved to borrow. Your mortgage will be based on the amount of rental income that the property can expect to bring in.
Repayment amounts will differ from lender to lender, depending on the mortgage deal, but it will be calculated by working out the value of the house and the expected monthly yield from rent.

READ MORE

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This