Все, что вам нужно знать о ПОКУПАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕМОНТ

Покупка, чтобы позволить remortgage - это просто рефинансирование текущего кредита, который у вас есть на имущество, которое вы сдаете в аренду. Это делается, когда текущая ипотечная сделка заканчивается, или когда вам нужно брать больше денег против вашей покупки, чтобы позволить дому. Реорганизация покупки - это обычная процедура, которая может иметь ряд преимуществ. Помимо того, что вы можете брать больше, вы также можете воспользоваться более дешевой сделкой, а также можете объединить все свои долги в один ежемесячный платеж.

НАША ЭКСПЕРТИЗА

ПРОБЛЕМЫ С ПОКУПКОЙ ПОЛУЧИТЬ РЕМОНТ

Если вы remortgaging для доступа капитала в доме, вам нужно сбалансировать это дополнительные заимствования с арендной платы, которую вы получаете от ваших арендаторов. Таким образом, это не может быть резким увеличением, а также не может быстро следовать недавнему увеличению. Он также должен быть в соответствии с областью, а также вашим имуществом.

Вы также можете получать комиссионные от кредитора. В зависимости от обстоятельств вашего remortgaging, они могут варьироваться от вступительных взносов, комиссионных сборов, досрочных платежей за выкуп, выездных сборов и сборов за бронирование.

Проблемы, с которыми сталкиваются новые помещики

В настоящее время существуют новые правила арендодателя, которые могут вызвать проблемы с планами реорганизации, особенно теми, где вы надеетесь получить больше. Эти постановления означают, что ваш кредитор будет рассматривать весь ваш портфель недвижимости, чтобы принять решение. Это означает, что если у вас есть какая-либо другая покупка, чтобы позволить свойства, и один из них не работает до нуля, это может означать, что ваш запрос на заимствование больше отклоняется.

«Хип обладает невероятным потенциалом: он обеспечивает доступность и прозрачность на рынке недвижимости для владельцев, арендаторов, инвесторов и разработчиков и позволяет им взять под контроль и использовать баланс своего долга для собственного капитала в свою пользу».

Пол Данкс,

Newmark Grubb Knight Frank

HiP в качестве альтернативы ретрансляции на покупку

СМОТРЕТЬ В ПОКУПКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕМОНТ? HIP МОЖЕТ ПОМОЧЬ.

К счастью, есть другие способы remortgaging вашей покупки, чтобы позволить заимствовать больше. Традиционно доступ к вашему эквити будет означать заимствование больше против вашей собственности, длительных приложений и степени неопределенности относительно того, будете ли вы «одобрены».

То, как мы финансируем недвижимость, теперь устарело

Более того, мы считаем, что традиционный подход частично виноват в больших проблемах, испытываемых на рынке недвижимости. Имущественное богатство заперто, пока вы не решите отказаться от собственности на здание.

Поэтому HiP решил изменить, как все работает ...

Предоставляя каждому доступ к их имущественному богатству, они могут использовать свой капитал, когда они этого требуют. Это означает, что вы можете получить доступ к своей акции в своей покупке, чтобы позволить собственности без продажи, заимствуя больше или теряя собственность на вашу собственность. И для помещика в нынешнем климате это отличная новость.

С HIP, ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТУПИТЬ КАПИТАЛ, СОДЕРЖАЩИЙ В ВАШЕМ ДОМЕ

Он также может выступать в качестве резервного фонда для любых работ по техническому обслуживанию и ремонту на ваших пусках. Вы также можете открыть свой новый дом на обмен бедра и обменять капитал с помощью сети инвесторов. Эта гибкость позволяет вам комфортно поддерживать свои дома, обеспечивая безопасность доходов от аренды и увеличивая справедливость, на которые вы можете рассчитывать в дождливый день.

КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ С HIP

HiP - это Новый путь
финансировать недвижимость

Недвижимость HiP: наши цели

Восстановите то, как вы смотрите на инвестиции в недвижимость

HiP очень полезен для владельцев недвижимости, меняя способ использования кирпичей и раствора во что-то с гораздо большей текучестью, чем когда-либо прежде. Это обмен долга и капитала, инвесторы во всем мире заинтересованы в том, чтобы положить свои деньги в собственность.

Превратите свою собственность в банковский счет

Для вас это означает рынок демократической собственности; снимать деньги с капитала без перемещения, заимствования или потери собственности, использовать свой капитал для покрытия ежемесячных выплат по ипотечным кредитам или продавать свой капитал против вашей ипотеки.

Гибко на высокодоходных рынках недвижимости без ограничений

Мы разрешаем вам делать все это и многое другое, без штрафов, издержек и сборов, которые наложил бы традиционный кредитор. Независимо от ваших инвестиций в недвижимость или финансовых потребностей, HiP находится под рукой, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

HiP регулируется FCA

HiP UK будет регулироваться FCA *

И иметь согласованную лицензию на торговлю в Великобритании и Европе. * Как мы живем, эти разрешения пересматриваются.

HiP базируется в Лондоне

HiP UK базируется в Лондоне.

Персонал HiP 20 + работает в Камдене, Лондон. С зарегистрированным адресом в Бристоле.

HiP - наградами

HiP - наградами

Мы выиграли награды и были включены в список лучших. Мы заняли второе место во всемирных премиях PropTech Innovation Awards и в качестве бронзы в Digital Impact Award 2017 за «Лучшее использование цифровых технологий».

Зарегистрировать свой интерес

Просто заполните форму на этой странице сейчас, и вы будете первыми, кто узнает о HiP, который мы заняты созданием. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к революции собственности.

-

* обязательные для заполнения

Hip Interactive Property будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы связаться с вами и предоставить обновления и маркетинг. Пожалуйста, сообщите нам все способы, которые вы хотели бы услышать от нас:

-

«Часто задаваемые вопросы».

ЧТО ТАКОЕ ПРАВО ВОКРУГ В УКРАИНУ ПОКУПАТЬ КОРПОРАТИВНЫМ ИПОТЕКАМ?

Хорошо, стоит узнать о правилах, связанных с покупками, прежде чем принимать решение о применении. Заемщики подвергаются более строгим «стресс-тестам» на их покупку, чтобы предлагать ипотечные заявки. По данным Банка Англии, это делается для того, чтобы уменьшить безответственное кредитование. Кредиторы будут рассматривать весь ваш портфель при принятии решения по одной заявке на ипотеку. Это вызвало проблемы с теми помещиками, у которых может быть одно или два свойства, которые неэффективны, доходны. Даже если остальная часть вашего портфеля более чем компенсирует этот небольшой дефицит, это может нанести ущерб вашей ипотечной заявке.

ПОДРОБНЕЕ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ В Великобритании БЕЗ ПОКУПКИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИПОТЕКУ? БУДЕТ НАЙТИ БАНК?

Если вы владеете имуществом и сдаете его в аренду, вам рекомендуется как можно скорее сообщить об этом ипотечному кредитору об этом изменении обстоятельств.
Сдача в аренду вашей недвижимости по стандартной ипотеке будет являться нарушением правовых условий вашего контракта, и вы можете столкнуться с серьезными последствиями.
Поскольку 2013, банки и кредиторы преследовали «случайных помещиков» и проверяли любые свойства, которые были рекламированы на рынке аренды без их согласия.
Предоставление вашему кредитору информации о том, что вы хотите отправить третьему лицу, легко организуется и потребует от вас получить документ «согласие на аренду» в вашем банке.

ПОДРОБНЕЕ

МОГУ ЛИ ПОЛУЧИТЬ ПОКУПКУ ИПОТЕЧНОМУ ПОТОМУ, ЧТОБЫ Я ИМЕЮ ПЛОХОЙ КРЕДИТ?

Обычно они требуют более крупного депозита и потенциально более высоких ставок. Обычно легче получить покупку, чтобы позволить ипотеку с менее блестящим кредитным счетом, чем стандартная ипотека, поскольку вы будете покрывать ипотечные выплаты с арендной доходностью.
Тем не менее, HiP позволяет заемщикам с плохим кредитом перейти на лестницу с бай-ином, куда легче, чем большинство традиционных кредиторов.

ПОДРОБНЕЕ

Как работает закладная на покупку, и они хороши?

Покупка для ипотечного кредитования традиционно работает путем расчета арендной платы за собственность, чтобы убедиться, что она работает с выплатами по ипотечным кредитам. После того, как соглашение будет разработано, вы будете платить депозит для обеспечения ипотеки. В течение этого времени вы найдете арендаторов, которые могут заполнить недвижимость, в идеале проверить их кредитоспособность и заставить их подписать договор аренды. Затем они будут покрывать расходы на погашение ипотеки каждый месяц. Чтобы сделать это целесообразным, для вас потребуется дополнительная, обычно 25% дополнительно, для использования в качестве прибыли или возврата в дом при любом ремонте.

ПОДРОБНЕЕ

В Великобритании, если я получу ипотеку, как долго мне придется жить в собственности, пока я не справлю ее?

В зависимости от условий ипотеки вы можете арендовать дом в любое время. Тем не менее, некоторые кредиторы откажутся от пустого места, чтобы изменить конкретную сделку с ипотекой на покупку, поэтому важно прочитать небольшую печать и обсудить возможности, когда вы вынимаете стандартную ипотеку.

ПОДРОБНЕЕ

Могу ли я купить недвижимость на покупку, чтобы арендовать ее для себя (Великобритания)?

В зависимости от условий ипотеки вы можете арендовать дом в любое время. Тем не менее, некоторые кредиторы откажутся от пустого места, чтобы изменить конкретную сделку с ипотекой на покупку, поэтому важно прочитать небольшую печать и обсудить возможности, когда вы вынимаете стандартную ипотеку.

ПОДРОБНЕЕ

Лучше ли получить интерес или погасить ипотеку для покупки, чтобы позволить собственности?

Большинство домовладельцев выберут интерес только залог по ипотечному кредиту на покупку, чтобы купить.
Главная причина этого заключается в том, что арендодатели неизменно видят свои свойства в качестве долгосрочных инвестиций.
Ипотечные кредиты, основанные на процентах, также гибки и эффективны с точки зрения налогообложения, даже несмотря на то, что правила налогообложения на покупку до дат меняются.

ПОДРОБНЕЕ

В прошлом году налоговые правила в отношении ипотечных кредитов в Великобритании изменились. Достаточно ли выгодно делать покупки?

Глубокие изменения в пути покупки, чтобы позволить ипотечным работам, резко изменили средства к существованию у многих собственников недвижимости. В 2017 изменения в законодательстве сделали невозможным, чтобы налогоплательщики более высокой ставки компенсировали все свои проценты по ипотеке против рентного дохода, прежде чем выработать какой налог они должны. Это привело к увеличению налоговых платежей, даже если их доход не изменился.

Это поэтапно переходит на 2020, где он будет заменен налоговым кредитом 20 процентов.

ПОДРОБНЕЕ

Что банки ищут, чтобы утвердить заявителя на покупку, чтобы позволить ипотеку?

Банки и кредиторы будут рассматривать несколько вещей, одобряя вас за покупку ипотечного кредита. К ним относятся:
Ваш кредитный рейтинг
Ваш доход
Ваши привычки к расходам
Любые судимости

ПОДРОБНЕЕ

Можете ли вы купить, чтобы ипотечный кредит стал первым покупателем?

Хотя вполне возможно, что ваш первый ипотечный кредит будет покупать, большинство кредиторов предпочитают заемщиков, у которых была стандартная ипотека до того, как они займутся ипотекой.
Если вы будете одобрены, вам нужно будет доказать, что вы не живете в собственном режиме покупки, и вам также придется заплатить более крупный депозит и более высокие ставки, чем стандартный ипотечный кредит.

ПОДРОБНЕЕ

Как погашаются выплаты в покупке, чтобы позволить ипотеку?

Погашения на покупку-на-все зависит от того, насколько вы были одобрены для заимствования. Ваш ипотечный кредит будет основываться на размере дохода от аренды, который может ожидать недвижимость.
Сумма погашения будет отличаться от кредитора кредитору, в зависимости от сделки с ипотекой, но она будет рассчитываться путем расчета стоимости дома и ожидаемой месячной доходности от аренды.

ПОДРОБНЕЕ

HiP Interactive Property; Разблокирование вашего имущества

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

бедро на youtube HiP на телеграмме бедро на твиттере бедро на среднем бедро на GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
Всемирный торговый центр 6.20,
6 Bayside Road, Гибралтар, GX11 1AA.
Компания # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED зарегистрирована в Великобритании и придерживается Стандартов практики кредитования.

Поделись этим
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

All you need to know about BUY TO LET REMORTGAGE

A buy to let remortgage is simply the refinancing of the current loan that you have on the property you are renting out. This is done when the current mortgage deal runs out, or when you need to borrow more against your buy to let house. Remortgaging a buy to let is a common procedure which can have a number of benefits. Apart from it allowing you to borrow more, you can also take advantage of a cheaper deal, it can also allow you to consolidate all your debts into one monthly payment.

    

OUR EXPERTISE

PROBLEMS WITH A BUY TO LET REMORTGAGE

If you’re remortgaging to access equity in the house, you need to balance this extra borrowing with the rental yield you’re receiving from your tenants. So this cannot be a steep increase, nor can it quickly follow a recent increase. It also needs to be in keeping with the area, and the property your letting.

You may also be subject to fees from the lender. Depending on the circumstances of your remortgaging, these can vary from introduction fees, scheme fees, early repayment charges, exit fees and booking fees.

Issues faced by new landlords

New landlord rulings are now in place that could cause problems on remortgaging plans, particularly those where you’re hoping to borrow more. These rulings mean that your lender will look at your entire property portfolio to come to a decision. This means if you have any other buy to let properties, and one of them isn’t performing up to scratch, it could mean your request to borrow more is turned down.

"Hip has incredible potential. It brings accessibility and transparency to the property market for owners, occupiers, investors and developers, and allows them to take control and leverage the balance of their debt to equity to their own advantage."

Paul Danks,

Newmark Grubb Knight Frank

HiP as buy-to-let remortgage alternative

LOOKING INTO A BUY TO LET REMORTGAGE? HIP CAN HELP.

Thankfully there are other ways of remortgaging your buy to let to borrow more. Traditionally accessing your equity would mean borrowing more against your property, lengthy applications and a degree of uncertainty as to whether you’d be “approved”.

The way we finance properties has now become outdated

What is more, we believe the traditional way is partly to blame for the big problems being experienced in the property market. Property wealth is locked up until you decide to renounce ownership of the building.

So HiP decided to change how things work…

By allowing everyone access to their property wealth, they can tap into their equity when they require it. This means you can access your equity in your buy to let property without selling, borrowing more or losing ownership of your property. And for a landlord in the current climate, this is great news.

WITH HIP, YOU CAN ACCESS THE EQUITY TIED UP IN YOUR HOME

It can also act as an emergency fund for any maintenance and repair work on your lets. You can also open up your new house onto the hip exchange and trade equity with a network of investors. This flexibility allows you to be able to comfortable maintain your houses, with the security of rental income and increasing equity that you can count on on a rainy day.

HOW YOU BENEFIT WITH HIP

HiP is the NEW Way
to finance property

HiP Property: Our Aims

Reinvent the way you look at property investment

HiP is hugely beneficial to property owners, changing the way we can use bricks and mortar into something with far more fluidity than ever before. It is a debt and equity exchange, with investors all over the world interested in putting their money into property.

Turn Your Property Into a Bank Account

For you, this means a democratised property market; withdraw money from equity without moving, borrowing or losing ownership, use your equity to cover your monthly mortgage repayments, or trade your equity against your mortgage.

Flexibly in the high-yield property markets without limits

We allow you to do all this, and much more, without the penalties, costs and charges that a traditional lender would impose. Whatever your property investment or finance needs may be, HiP is on hand to help you take your next step.

HiP is regulated by the FCA

HiP UK will be regulated by the FCA*

And have an agreed licence for trading in the UK and Europe. *As we go live these permissions are being reviewed.

HiP is based in London

HiP UK is based in London.

HiP's 20+ staff operate from Camden, London. With registered address in Bristol.

HiP is award winning

HiP is award winning

We have won an awards and been shortlisted for more. We came second in the worldwide PropTech Innovation Awards and as Bronze in the Digital Impact award 2017 for “Best use of digital by sector”.

Register your interest

Just fill out the form on this page now, and you’ll be the first to find out about HiP, which we are busy creating. We can’t wait for you to join the property revolution.

-

* indicates required

Hip Interactive Property will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

-

Frequently Asked Questions

WHAT IS THE LAW AROUND UK BUY-TO-LET MORTGAGES?

It’s well worth finding out about the rules surrounding buy-to- lets before you make the decision to apply. Borrowers are subject to more stringent ‘stress tests’ on their buy to let mortgage applications. According to the Bank of England, this is in a bid to reduce irresponsible lending. Lenders will review your entire portfolio when making a decision on one mortgage application. This has caused problems with those landlords who may have one or two properties underperforming, profit-wise. Even if the rest of your portfolio is more than making up for this small shortfall, it could be detrimental to your mortgage application.

READ MORE

CAN YOU LET A PROPERTY IN THE UK WITHOUT A BUY TO LET MORTGAGE? WILL THE BANK FIND OUT?

If you own a property and rent it out, it is advised that you inform your mortgage lender as soon as possible about this change in circumstances.
Renting out your property on a standard mortgage will be infringement of the legal conditions of your contract, and you could face severe consequences.
Since 2013, banks and lenders have been chasing ‘accidental landlords’ and checking any properties which have been advertised on the rental market without their consent.
Letting your lender know about your wish to let to a third party is easily arranges, and will require you to obtain a ‘consent for lease’ document from your bank.

READ MORE

CAN I GET A BUY-TO-LET MORTGAGE WHILE I HAVE BAD CREDIT?

They will usually demand a larger deposit and potentially higher rates. It is usually easier to obtain a buy to let mortgage with a less than gleaming credit score than a standard mortgage as you will be covering the mortgage repayments with the rental yield.
However, HiP allows borrowers with bad credit to get on to the buy-to- let ladder far more easily than most traditional lenders.

READ MORE

How does a buy-to-let mortgage work and are they good?

A buy to let mortgage traditionally works by calculating the rental yield of a property to see if its workable with the mortgage repayments. Once the agreement has been worked out, you’ll pay a deposit to secure the mortgage. During this time, you will find tenants that can fill the property, ideally credit check them and get them to sign a tenancy agreement. They will then cover the cost of the mortgage repayments each month. To make it worthwhile, there should be extra, normally 25% extra, for you to use as profit or invest back into the house on any repairs.

READ MORE

In the UK, if I get a mortgage, how long do I have to live in the property until I can rent it out?

Depending on the terms and conditions of the mortgage, you can rent the house out at any time. However, some lenders will refuse point blank to change a particular mortgage deal into a buy-to- let, so it is important to read the small print and discuss the possibilities when you take out a standard mortgage.

READ MORE

Can I buy a property on buy to let and rent it to myself (UK)?

Depending on the terms and conditions of the mortgage, you can rent the house out at any time. However, some lenders will refuse point blank to change a particular mortgage deal into a buy-to- let, so it is important to read the small print and discuss the possibilities when you take out a standard mortgage.

READ MORE

Is it better to get an interest only or repayment mortgage for a buy to let property?

Most landlords will choose an interest only mortgage over a repayment mortgage for their buy to lets.
The main reason for this is that landlords invariably see their properties as long term investments.
Interest-only mortgages are also flexible and tax-efficient – even though the tax rules on buy to lets is changing.

READ MORE

The tax regulations around buy-to-let mortgages in the UK changed last year. Is it still profitable to do buy-to-let?

Profound changes to the way buy to let mortgages work have dramatically altered the livelihoods of a lot of property landlords. In 2017, changes to the law made it no longer possible for higher rate taxpayers to offset all their mortgage interest against rental income before working out what tax they owed. This led to higher tax bills, even if their income had not changed.

This is being phased through to 2020, where it will be replaced by a 20 percent tax credit.

READ MORE

What do banks look for to approve an applicant for a buy to let mortgage?

Banks and lenders will look at a number of things when approving you for a buy-to-let mortgage. These include:
Your credit score
Your income
Your spending habits
Any criminal records

READ MORE

Can You Get Buy To Let Mortgage As First Time Buyer?

While it’s totally possible to have your first mortgage as a buy-to- let, most lenders prefer borrowers who have had a standard mortgage prior to taking on a buy-to- let mortgage.
If you are approved, you will have to prove that you are not living in your own buy-to- let, and you will also have to pay a bigger deposit and higher rates than a standard mortgage.

READ MORE

How are repayments calculated in a buy to let mortgage?

Repayments on a buy-to- let all depend on how much you’ve been approved to borrow. Your mortgage will be based on the amount of rental income that the property can expect to bring in.
Repayment amounts will differ from lender to lender, depending on the mortgage deal, but it will be calculated by working out the value of the house and the expected monthly yield from rent.

READ MORE

HiP Interactive Property; Unlocking your property wealth

LATEST NEWS

FOLLOW US

hip on youtube    HiP on telegram    hip on twitter    hip on medium  hip on GitHub

HIP INTERACTIVE PROPERTY LIMITED.,
6.20 World Trade Center,
6 Bayside Road, Gibraltar, GX11 1AA.
Company # 116550.

HIP INTERACTIVE PROPERTY UK LIMITED is registered in the UK, and adheres to The Standards of Lending Practice.

Share This