+44 203 858 0803 hello@hip.property

Давайте уберемся с пути и скажем, что 2018 был трудным годом для блокчейн-пространства.

С доминирующим медвежьим рынком и многими проектами, от которых отказались их основатели, некоторые говорят, что это часть процесса, похожего на пузырь Dot Com, в то время как другие могут утверждать, что введение большого количества средств в идеи, которые скоро станут «революционными», является путь к катастрофе.

Подробнее об этом смотрите список заброшенных проектов: https://www.coinopsy.com/dead-coins/

Однако важно отметить, что технология цепочки блоков и криптовалюты - это две совершенно разные вещи. В то время как криптовалюты являются одним из вариантов использования технологии блокчейн, мы увидели значительный прогресс в том, как технология блокчейн начала свой путь к тому, чтобы стать решением для различных отраслей промышленности, что породило большие ожидания в отношении 2019.

«По мере развития технологии блокчейна, которая поддерживает не только криптовалюту, но и многие другие бизнес-приложения, мы уже наблюдаем появление реальной ценности. Влияние технологии распределенной бухгалтерской книги может быть сильнее, чем любой из нас осознает - она ​​может изменить экономику, бизнес и общество, и мы только начинаем разбираться с тем, что возможно ».

- Эллисон Клифт-Дженнингс, Филамент.
источник: https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2018/09/06/what-does-the-future-of-blockchain-hold-10-predictions-from-tech-experts/#ba6c0c1301ad

Что 2019 держит для технологии и пространства?

Мы посмотрели на ведущих экспертов отрасли, чтобы узнать, что они скажут о текущем состоянии рынка и любых прогнозах на новый год. Мы обнаружили, что две основные темы для обсуждения 2019 - это то, как регулирование будет продолжать влиять на пространство и введение маркеров безопасности. В недавней статье, опубликованной valuewalk.com - Брент Джейкоб, глава отдела по работе с блокчейнами в Utopia Music, сказал следующее при обсуждении своих прогнозов для 2019:

«... Мы также увидим много шума в блокчейн-пространстве, особенно в том, что касается токенов безопасности и новой экономики токенизации, где когда-то неликвиды делаются ликвидными и доступными почти для всех инвесторов. Это создаст огромную возможность позволить любому активу (или идее в этом отношении) стать объектом инвестиций, краудфандинга или частичной собственности. Увеличивая число доступных инвесторов, вы увеличите не только объемы инвестируемого капитала и общее количество проектов, которые можно воплотить в жизнь, но и инновации. Хотя это также потребует значительного изменения режима регулирования, поскольку регулирующие органы вынуждены находить разумные решения в развивающемся секторе, чтобы обеспечить безопасность и прозрачность для инвесторов ... »

«Основное препятствие, с которым отрасль будет сталкиваться в 2019, - это игра в правилах в догонялки. В условиях, когда инновации в области финтех-технологий развиваются с высокой скоростью, отрасль должна адаптироваться и вести открытый диалог с регулирующими органами, чтобы прогресс не остановился. В капитализме 3.0 новаторы должны рассматривать регуляторов в качестве своих партнеров и включать их на раннем этапе и часто в дискуссии, чтобы сформировать понимание и получить руководящие указания от указанных регулирующих органов по пути продвижения вперед, который имеет смысл для всех сторон… »

источник: https://www.valuewalk.com/2018/12/2019-predictions-for-blockchain/

А как насчет государственных систем на базе DLT?

Эстония была на карте для ее адаптации технологии блокчейна во многих различных секторах, таких как электронная идентификация, здравоохранение, образование, бизнес и финансы, услуги мобильности и электронное управление. Wired, названный «самым передовым цифровым обществом в мире» с амбициозным будущим, кто будет следующим?

В недавней статье, опубликованной Forbes, Рохан Пинто из BlockNid 1Kosmos заявил следующее:

«Технология распределенной бухгалтерской книги (DLT) здесь, чтобы остаться. Дубай пообещал заменить все правительственные системы цифровыми структурами на основе DLT на 2020, что указывает на то, что DLT со временем будет только расти. Несмотря на то, что переход от бумажной системы к цифровой уже давно идет, DLT обеспечивает основополагающее доверие, неизменность и прозрачность, в которых такие системы отчаянно нуждаются ».

источник: https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2018/09/06/what-does-the-future-of-blockchain-hold-10-predictions-from-tech-experts/#ba6c0c1301ad

С развитием приходят знания, что, по мнению некоторых экспертов, необходимо сделать акцент, и я не могу согласиться с этим. Чтобы технология работала, нам нужно понять, как она работает и каковы ее потенциальные возможности. Макс Кордек, генеральный директор и соучредитель Lisk, заявил следующее:

«Мы имеем дело с чрезвычайно футуристическими предложениями здесь, и есть над чем поработать. Мы должны стремиться решать отраслевые проблемы, такие как отсутствие формального образования в области блокчейна и необходимость привлекать в отрасль лучших специалистов. Тем не менее, самое главное, индустрия блокчейнов должна продолжать стимулировать исследования и разработки технологии и делиться своими накопленными знаниями через сильную глобальную культуру разработки с открытым исходным кодом. Я верю, что разрушение, которое принесет эта технология, не будет полностью реализовано в течение всего одного года ».

Защита идентификационных данных также была большой темой в 2018 с большими возможностями, чтобы заполнить 2019. Ник Драйден, генеральный директор и основатель Sthaler / Fingopay, поделился своим мнением о том, что будет в новом году:

«2019 станет годом биометрии… когда мы, граждане, переходим за пределы наличных денег, пластиковых карт и устройств. Используя нашу индивидуальную уникальность, черты, которые были нашими с самого рождения, чтобы доказать, кто мы есть быстро и эффективно. Следующая важная часть этого путешествия - обеспечить всем нам контроль над нашей идентичностью, основным правом человека, мы имеем право оставаться анонимным, мы сохраняем за собой право быть забытым ».

Можно с уверенностью сказать, что пространство все еще находится на ранних стадиях, и есть много возможностей для роста и улучшения. Лично я чрезвычайно взволнован, чтобы видеть то, что будущее ожидает для технологии. Каковы ваши прогнозы для 2019?

Поделитесь своими мыслями и комментариями через наш канал Telegram: T.me/hiptoken

Ауги Фалеро
18 декабря 2018

Чтобы прочитать полные статьи и источники, пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже:

Forbes: https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2018/09/06/what-does-the-future-of-blockchain-hold-10-predictions-from-tech-experts/#783536c2301a

Valuewalk: https://www.valuewalk.com/2018/12/2019-predictions-for-blockchain/

Мертвые жетоны: coinopsy.com

E- Эстония: https://e-estonia.com/

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property
Select Page

Let’s get it out of the way and say that 2018 has been a difficult year for the blockchain space.

With a dominant bear market in place and many projects abandoned by their founders, some say this is part of the process similar to the Dot Com bubble while others could argue that injecting a large amount of funds into ideas soon to be “Revolutionary” is a recipe for disaster.

For more on this see the list of abandoned projects: https://www.coinopsy.com/dead-coins/

It is, however, important to note that blockchain technology and cryptocurrencies are two very different things. While cryptocurrencies are one use case of how blockchain technology can be applied, we saw a lot of progress in how blockchain technology has begun its journey into becoming a solution for various industries – thus generating high expectations for 2019.

“As the blockchain technology that supports not only cryptocurrency but many other business applications, matures, we are already seeing the real value emerge. The impact of distributed ledger technology may be greater than any of us realize — it has the potential to change economics, business and society, and we’re just beginning to scratch the surface of what’s possible.”

– Allison Clift-Jennings, Filament.
Source: https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2018/09/06/what-does-the-future-of-blockchain-hold-10-predictions-from-tech-experts/#ba6c0c1301ad

 

What does 2019 hold for the technology and space?

We looked at some of the industries leading experts to see what they had to say about the current state of the market and any predictions for the new year. We found that two of the main topics of discussion for 2019 are how regulation will continue to impact the space and the introduction of security tokens. In a recent article published by valuewalk.com – Brent Jacob, Head of Blockchain Affairs at Utopia Music stated the following when discussing his predictions for 2019:

“..We will also see a lot of buzz in the blockchain space, especially as it relates to security tokens and the new tokenization economy, where once illiquid assets are being made liquid and accessible to nearly all investors. This will create an immense opportunity to allow just about any asset (or idea for that matter) to become investable, crowdfunded or fractionally owned. By increasing the universe of available investors not only will the amounts of investable capital and total number of projects that can be brought to life increase, but also innovation will be greatly enhanced. Though this will also necessitate a large regulatory regime change, as regulatory bodies are forced to find sensible solutions in an evolving sector to ensure investor safety and transparency…”

“The main obstacle the industry will deal with in 2019 is regulation playing catch up. With fintech innovation moving at warp speed, the industry must adapt and have an open dialogue with regulators to ensure progress does not grind to a halt. In Capitalism 3.0, innovators must see regulators as their partners, and include them early and often in discussions in order to establish a sense of understanding and get the guidance from said regulatory bodies on a pathway forward which makes sense for all parties…”

Source: https://www.valuewalk.com/2018/12/2019-predictions-for-blockchain/

 

What about DLT-Based Government Systems?

Estonia has been on the map for its adaptation of blockchain technology in many different sectors, such as e-identity, healthcare, education, business and finance, mobility services and e-governance. Named ‘the most advanced digital society in the world’ by Wired with an ambitious future ahead, who will be next?

In a recent article published by Forbes, Rohan Pinto from 1Kosmos BlockID stated the following:

“Distributed ledger technology (DLT) is here to stay. Dubai has vowed to replace all government systems with DLT-based digital structures by 2020, which indicates that DLT will just grow over time. While the transition from a paper-based system to digital has been underway for a long time, DLT provides the underlying trust, immutability and transparency that such systems desperately need.”

Source: https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2018/09/06/what-does-the-future-of-blockchain-hold-10-predictions-from-tech-experts/#ba6c0c1301ad

With development comes knowledge, something some experts believe there needs to be an emphasis on and I couldn’t agree more. In order for the technology to work we need to understand how it operates and its potential capabilities. Max Kordek, CEO and Co-Founder of Lisk sated the following:

“We’re dealing with extremely futuristic propositions here and there is work to do. We must strive to meet industry challenges, such as the lack of formal blockchain education and the need to keep attracting top talent into the industry. Most importantly, however, the blockchain industry needs to continue driving the technology’s research and development and share their cumulative knowledge through a strong, global open-source development culture. I believe the disruption this technology will bring won’t be fully realized over the course of just one year.”

Identity protection has also been a big topic in 2018 with big shoes to fill in 2019. Nick Dryden, CEO and Founder of Sthaler / Fingopay shared his views on what’s to come in the new year:

“2019 is going to be the year of the biometric…when as citizens, we move beyond cash, plastic cards and devices. Using our individual uniqueness, traits that have been ours since birth to prove who we are quickly and efficiency. The next vital part of this journey is to ensure we all have control of our identities, a basic human right, we have the right to remain anonymous, we retain the right to be forgotten.”

It’s safe to say that the space is still at its early stages and there is a lot of room for growth and improvement. Personally, I’m extremely excited to see what the future holds for the technology. What are your predictions for 2019?

Share your thoughts and comments via our Telegram channel: T.me/hiptoken

Augie Falero
18 December 2018

 

 

To read the full articles and sources, please visit the links below:

Forbes: https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2018/09/06/what-does-the-future-of-blockchain-hold-10-predictions-from-tech-experts/#783536c2301a

Valuewalk: https://www.valuewalk.com/2018/12/2019-predictions-for-blockchain/

Dead Tokens: coinopsy.com

E- Estonia: https://e-estonia.com/

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.