+44 203 858 0803 hello@hip.property

Жители Эдинбурга, Бирмингема, Глазго, Манчестера и Ноттингема увидят самый большой рост цен на жилье в течение следующих четырех лет.

Цифры соответствуют индексу свойств Home Track в их отчете о ценах на дом в Великобритании.

В этом отчете отслеживаются цены на жилье в городах 20 UK, а также на региональном и национальном уровнях, и в годовом исчислении увеличился 7.7% в Эдинбурге, 6.7% в Бирмингеме и 6.7% в Манчестере.

Цифры появляются после многих лет слабого роста в городах за пределами столицы.

В 2013 рынки Лондона и остальной части Великобритании испытывали один из самых широких разрывов. На данный момент, жилые города не испытывают существенного роста. Но за последние два года цены на жилье увеличились в этих областях, по-видимому, вплоть до повышения потребительского доверия, повышения уровня занятости и того, что называют Индекс, «привлекательных показателей доступности».

Однако, хотя цены на жилье растут в крупных городах, рост по-прежнему не соответствует ожиданиям в Лондоне. У капитала все еще есть гораздо больше инвестиционного интереса и зарубежных покупателей, чем где-либо еще в Великобритании. Но, несмотря на это, на лондонском рынке недвижимости произошло небольшое падение, возможно, как реакция на неустойчивость и доступность цен на жилье в городе. Индекс прогнозирует, что снижение продолжится в соответствии с более реалистичными условиями в течение следующих двух-трех лет.

Цены на жилье в Лондоне выросли на 86%, так как 2009 и 2016 выросли на 6%. Однако за последние двенадцать месяцев произошло падение до 1.8%.

Это по-прежнему считает, что доступность недвижимости в столице эквивалентна 14.5 раз медианным доходам, при этом средняя цена дома в Лондоне составляет £ 412,000.

Оксфорд, считающийся одним из самых дорогих городов для покупки за пределами Лондона, имеет среднюю цену на дом за £ 425,700, но в последние двенадцать месяцев наблюдался медленный рост с ростом только 0.9%.

В целом инфляция цен на жилье работает на 5%, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Цифры основаны на прошлых 24 месяцах цен на жилье и учитывают низкие ставки ипотечного кредитования и растущую экономику. Индекс утверждает, что этим темпам роста потребуется около трех-четырех лет, чтобы прокормить цены на жилье.

В то время как отчет делает для оптимистического чтения для рынка недвижимости, он будет встречен с тревогой со всеми, кто пытается попасть на лестницу собственности, поскольку цены продолжают расти по большинству городских районов Великобритании.

HiP собирается изменить ситуацию, изменив способ покупки и продажи недвижимости. Мы хотим, чтобы все испытали преимущества, которые может принести вам собственный дом. Узнайте больше о том, что делает HiP для выполнения здесь.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте

Пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наши файлы отслеживания. Вы также можете отказаться от отслеживания, чтобы вы могли продолжать посещать наш сайт без каких-либо данных, отправляемых сторонним службам.
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+44 203 858 0803 hello@hip.property

Residents in Edinburgh, Birmingham, Glasgow, Manchester and Nottingham will see the biggest growth in house prices over the next four years.

The figures are according to the property index Home Track in their UK Cities House Price report.

This report tracks house prices across 20 UK cities, as well as regionally and nationally and has recorded year-on-year increases of 7.7% in Edinburgh, 6.7% in Birmingham and 6.7% in Manchester.

The figures come after years of weak growth in cities outside of the capital.

In 2013, the markets in London and the rest of the UK was experiencing one of its widest gaps. At this point, residential cities were not experiencing substantial growths. But over the past two years, house prices have increased in these areas, presumably down to improved consumer confidence, better employment rates and what the Index calls, “attractive affordability metrics.”

However, while the house prices are shooting up in major residential cities, the rise still isn’t going to match those expected in London. The capital still has far more investment interest and overseas buyers than anywhere else in the UK. But despite this, there has been a slight drop in the London property market, possibly as a reaction to the unsustainability and affordability of the house prices in the city. The Index forecasts the decrease to continue to be in line with more realistic terms over the next two or three years.

London house prices have risen by 86% since 2009 and in 2016 prices rose 6%. However, the past twelve months have seen a fall to 1.8%.

This still sees property affordability in the capital being the equivalent of 14.5 times the median earnings, with the average price of a home in London is £412,000.

Oxford, seen as one of the most expensive cities to buy outside of London, has an average house price of £425,700 but has seen sluggish growth in the past twelve months with a rise of just 0.9%.

Overall, house price inflation is running at 5% which is 4% up from this time last year.

The figures are based on the past 24 months of house prices, and takes into account the currently low mortgage rates and growing economy. The Index states that these growth rates will take around three to four years to feed through into house prices.

Whilst, the report makes for optimistic reading for the property market, it will be met with dismay with anyone struggling to get on the property ladder, as prices continue to rise over most of the UK’s urban areas.

HiP is about to change things by revolutionising the way property is bought and sold. We want everyone to experience the benefits that owning your own house can bring. Find out more about what HiP is setting out to do here.

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.